Мат на тридцатом ходу

Вадим Фомичев
Выйдя из бассейна, обнаружил, что ключ от моего шкафчика в раздевалке свистнули. Вертя в руке очки, терпеливо ожидал, пока администраторы неспешно найдут дубликат, и наблюдал, как собирается у лягушатника детская группа.

Из этой крикливой толпы я уже давно выделил двух мальчиков, которые пытались обратить на себя внимание одним и тем же способом - пронзительными матюками. Признаться, я давно не слышал столь чудовищное количество бессмысленной матерщины. Разве что с переписанных в школе бесчисленных аудиокассет группы "Красная плесень". Впрочем, следует отдать должное этому уёбищнейшему коллективу, мат там хоть иногда был к месту. Здесь же происходило следующее.

Уставясь на голубоватую рябь воды, худенький мальчик в синей резиновой шапочке и высоко натянутыми трусишками, отбивая ритм бледной ручкой, с заунывным упорством скачущей в дисководе царапанной болванки истерично повторял:
- Я ***ю я хуею я хуею я хуею я хуею я хуею я хуею я хуею я хуею я хуею я хуею я хуею я хуею я хуею я хуею я хуею...

Прискакавшая с дубликатом ключа администраторша, справедливо указала на вид:
- Что ж ты так ругаешься?!

Мальчик на миг замолчал, и подняв глаза, с неизбывной скорбью прокаженного страдальчески воскликнул:
- Я не могу не выражаться!!!

Хмыкнув, я побрел в душ, и смывая горячей водой мурашки, вспоминал детство.
На 23-е февраля мы с родителями собирались пойти смотреть салют. Я, прыткий, восьмилетний, уже успел натянуть полушубок и меховую шапку, и, дожидаясь, пока оденутся родители, нетепеливо подпрыгивал у входной двери. Неизвестно, что вдруг взбрело мне в голову, как из озорного рта восторженного октябренка от всей души вырвалось:
- ***! ****Ь! ЁБ ТВОЮ МАТЬ!

Отец уронил сапог...

Получив по губам влажной, пахнущей кремом материнской рукой, я поплелся раздеваться. Потом стоял у окна, завернувшись в штору. Глядя, как в темном небе расцветают зеленые, красные и желтые свечи. Как рассыпается фонтан огненных искр. Как гаснут яркие белые огоньки с моим любимым раскатистым небесным звуком бырь-бырь-бырь-бырь. И как сквозь двойное стекло с улицы раздается нестройное далекое детское "Ураааа".