бывает стоишь

Игорь Харченко
Бывает стоишь где-нибудь на остановке, и ловишь себя на мысли что ****ьник у тебя сейчас очень серьезный и проходящий мимо человек может вдруг подумать что ты уличный философ или поэт и человеку вдруг захочется пожать тебе руку или сказать тебе, так : "Чувак, а о чем ты сейчас думаешь"... А что мне ему ответить если я ни о чем не думаю, а стою здесь и кривлю понимающий все печали жизни ебальник, но отвечать ничего не надо. Я закурю и скажу: "просто смотрю на дорогу" А чувак скажет :"А что на неё смотреть? Дорога как дорога...." Тогда мне будет достаточно неоднозначной улыбки, все с тем же загодочным ебальником, который является маской для черепа, в которой за последний час не промелькнуло ни одной мысли, тогда я выиграл, тогда докурю и продолжу стоять с ебальником, который на самом деле жалеет о малом количестве денег в кармане