из разговоров. размышлялки

Безысходность Волчья

Альма 23:34:22
Человек который любит Лисичек не может быть плохим)))

Безысходность 23:37:43
я люблю ЗЛОБНЫХ ДЕМОНОВ-Лисов!

Альма 23:38:16
Не испугал. Я демонов не боюсь

Безысходность 23:40:07
я тоже их не боюсь как видишь. даже жил с одним. до сих пор он во мне остался хд

Альма 23:41:22
Могу выгнать если хочешь)))

Безысходность 23:41:34
не. пусть) мне с ним теплее

Альма 23:43:12
Это хорошо, может и теплее. Многие демоны не такие плохие как о них говорят, есть даже очень ничего)))

Безысходность 23:44:40
мой Лис греет меня :)
я этому рад )
ещё есть демон Безразличия. он всегда рядом. куда бы я не отправился.
молча наблюдает за мной. и поглощает моё сердце время от времени.

ну и демон творчества! искуситель! :D

а вообще я Люблю Себя, Одина!!!
и "папу" Мишку Тедди :D

_________________________________________________________

а ещё знаешь, что мне не нравится?..
нам с тобой нравятся пафосные плохие люди.
это ни к чему хорошему не приведёт.

и ты ведёшься на внешность точно по такой же аналогии, что и я.
меня это раздражает.
в тебе. в себе.
дешевизна - всегда привлекательна наличием денег. и искусственной фальшивой красивой обёрткой.
а внутри пусто.

______________________________________________

Чистая женщина - это не девственница. Не надо путать чистую женщину и девственницу.
Чистая женщина - она несёт свет. Она хранит свет для своего мужа.
В её обязанности входит сохранить честь и достоинство своё и своей семьи. своего мужа.
Чистая женщина верна только своему мужчине.
а шлюхи эти, которые называют себя девственницами, продавая при этом себя и своё тело на каждом углу - ничего нету в них светлого.
и душа у них пустая.
они точно такие же, как и монашки, которые отказываются от мужчин, живя во грехе и греховных мыслях.

моя губительная философия. о любви. демонах. и грусти.