Девочка... Девочка Таня... Шас..

Владимир Молчанов 2
...Мне лет, ну, где-то, за пятьдесят. Ходил я к одной бабушке. Принимали меня там.
   И был, этот, "Шас". Тихий, безобидный мужик. Подадим - выпьет, нет, уйдет.
   Жил напротив. Одна комната. Двое детей. Самое смешное, что был разведен и жена жила с другим мужиком.
   Дети же, льнули к нему. И воспитывал их он. А, жили все вместе.

...Однажды, когда бросались снежками, я взял в охапку Танюшку и, вроде, как стал защищаться ей... Конечно, я это делал так, что б снежки летели не в девочку...

...Она стала "выделять" меня, после этого. Чё, ребёнок, девочка. Когда, однажды, у нас с Людмилой кончились сигареты, я пошел к "Шас". Его не было дома, но Танюша, когда узнала, что я хочу, принесла мне пакетик.
-  Я это для папы собираю, но Вам, дядь Вов, отдам...
   Там были ошметки от окурков, бычков, которые выбрасывал "Шас" и которые собирала для него его дочь...
-  Возьмите, Вам сейчас надо...

...Этот пакетик хранится у меня до сих пор, как память о человечности и детской заботливости...
   Девочка... Девочка Таня...

  "Шас" через два года умер. Молодой, вообще-то. Не знаю что.
   С Люсей мы стали совсем старыми, перестали встречаться...


...Прошло время. Идем мы со второй женой, по темну. Подбегает девочка, нет, не девочка - девушка, лет 14-ти, но такая же тоненькая и стройная, как маленькая и... дарит мне розу... Я - может, это тёте Оле?
-  Нет, это Вам. Вам... и за папу, Вы его уважали... И Вам...

...Таня, девочка! СолнушкА! Кем бы Ты ни стала сейчас, какая бы трудная судьба не досталась, - Я- УВЕРЕН, - Ты останешься всегда нашей, БОЖЬЕЙ девочкой и человеком...
   Прошу - помоги ей в жизни, Отец!..