Лесная школа. 5

Ия Молчанова
В лесу открывается новая школа.
Не будут учить в ней спряженью глаголов.
Не будут учить ни письму и ни счету,
А только полету, полету, полету!

Спешите, спешите, кто крылья имеет
И кто виртуозно летать не умеет,
Обучат полетному вас мастерству
Две маленьких феи – Ли-Ли  и Лу-Лу.

Пищит  Мотылек:
- Дорогая, Лу-Лу!
  Хочу научиться я,  делать петлю
  И свечкой взлетать, и пикировать вниз –
  Хочу я подружкам устроить сюрприз.

А Божья коровка, потупив глаза,
Шепнула Ли-Ли:
-Я бы, как стрекоза,
 Хотела летать – так же быстро и смело,
 Тихонею быть  очень мне надоело.


Приполз,  чуть дыша, пожилой  майский жук.
Увидев его, засмеялся паук:
-Дедуля, сидел бы себе на листочке
 Да внукам вязал потихоньку  носочки!

А жук, отдышавшись,   уселся на сук:
-Ведь  я не какой-то бескрылый паук!
 И нам  старикам тренировка  нужна.
 Ты сам и вяжи, коли в этом  нужда!

Вот бабочки кружатся в вальсе с Ли-Ли:
- И-и… крыльями взмахи на счет «раз, два, три».
  Изящнее, легче, потом  пируэт –
  И в этом  воздушного танца секрет.

И даже оса посмотреть прилетела:
- Воздушные танцы – занятное дело.
Осе экстремальный полет ни к чему.
А учит такому полету Лу-Лу.
 
Бесстрашное сердце для этого нужно,
Одни  за другими, отважно и дружно
С верхушки огромной, скрипучей сосны
Бросаются вниз молодые жуки.

Несутся в свободном паденье к земле,
И …с ними Лу-Лу! Вот команда: «Алле!»
И вот уже крыльями стая жужжит.
Никто не испуган, никто не дрожит.

И только один лишь жучок- ученик
Не ветке сосны головою поник.
Шагнуть побоялся он в бездну:
- Я трус!
Лу-Лу утешает:
- И я ведь боюсь!

Шагнуть в неизвестность всегда очень сложно,
Но,  все  невозможное  станет  возможным,
Когда ты сумеешь поверить в себя!
Ты сделаешь шаг, и с тобой рядом - я!

Открылась в лесу необычная школа.
И в школе не учат спряженью глаголов.
Не учат письму и не учат в ней счету.
А только  полету! Полету! Полету!