Детство в блокадном Ленинграде

Николай Одарчук
Племянник приехал в гости к своей тете которая своё детство провела в блока дном Ленинграде. За столом племянник попросил тетю рассказать о своём детстве в годы блокады, сначала тётя отказывалась об этом говорить, но потом стала рассказывать.- В самом начале войны мои дед, отец  и старшие братья ушли добровольцами на фронт, а нас с мамой и сестрами эвакуировали.Когда поезд тронулся поезд стали бомбить фашистские самолеты, в это время я потеряла маму и сестер, я их искала среди раненных, мертвых и живых, но не нашла. И я пошла пешком домой, мы жили на улице Декабристов. Дома остались кое какие запасы и я этими запасами питалась Когда кончились запасы я ходила менять оставшиеся вещи на хлебушек, потом с передовой пришел на три часа отец и я ему рассказала, что я потеряла маму и сестер, отец оставил немного продуктов, и я потом бегала к отцу на передо вую,он со мной делился своей пайкой, потом отец пропал безвести, и мне нечем было питаться, я очень ослабла и уже не могла никуда ходить. Меня при об ходе нашли бойцы самообороны и меня эвакуировали в Казахстан.Через несколько лет нашлись мама и сестры.