Пролески

Любовь Трайдук
 Заканчивался старый год.

 И природа, и люди жили в последние дни уходящего года как-то напряженно: природа ожидала снегопада, люди суетились в праздничных хлопотах.

 Я смотрела на календарь, мысли мои уносились в события то одного года, то другого…

 В предпраздничный день я путешествовала по своей жизни, воспоминания вызывали улыбку или слезы…

 Мне было спокойно. Печаль моя, наконец, осела где-то глубоко,  она изменила мою жизнь, и я, вероятно, изменения эти приняла и к ним приспособилась. И теперь я просто по-другому смотрела на мир, теперь я просто по-другому жила…

 Новогодние праздники всегда вызывают ожидание. Ожидание чуда...

 Хочется заглянуть за новогоднюю ночь хоть одним глазком: что там дальше?
 
 Хотя со временем мы все меньше любопытничаем, но в новогодние волшебства верим!
 
 Выпал снег, его так ждали все! Хотелось, чтобы праздник был в белых одеждах!
 
 А я, поглядывая на чистое покрывало, решила: это белоснежное поле для того, чтобы писать новые истории!

 Неожиданный телефонный звонок перевернул все мое равновесие!

 Затянувшиеся телефонные беседы уводили меня то в неизведанные края,  то в книги с совершенно забытыми страницами!
 
 Я боялась дышать, чтобы не повредить, не поломать тот нежный лучик, вдруг возникший из ниоткуда!

 Я тогда не знала, что  этот лучик составляет ложь.

 Я не предполагала, что на белоснежном поле я буду писать свою историю  горькими слезами.

 Снег растаял.

 Там, куда падали мои горькие слезы, теперь прорастают синие пролески.

 Синие – как небо!

 Как небо – в которое унеслась моя обманутая душа…