Пусть простят мои дети

Вадим Саква
Под гитару пою свои песни,
Про любовь и разлуку пою,
И про то как с тобой жили вместе
И о том, что детей я люблю.
Может жизнь у кого-то другая
И получше счастливей была
Но моя, что не есть вот такая
И не выбросишь с песни слова.
А когда подрастает сынишка
Без отца, а на сердце рубец
Не нужна интересная книжка,
Ему нужен лишь только Отец.
Но я знал, мимо не пронесётся
Дети скажут, что я их забыл.
И тогда отвечать мне придётся
Ну а где же ты долго так был?!

Рассказала им Мать эту сказку,
Что на зоне ваш Папа сидел,
И надела печальную маску,
Чтоб ребёнок поверить сумел.
Но а должен быть кто-то виновник,
А сынуля не знает ответ
Мне обидно, не я а любовник
Трёхколёсный купил лисопед.
И от радости прыгал мальчишка
Со всей силы педали крутил,
И не знал он конечно глупышка
Это мамин любовник купил.
А об этом давно уже знают
Я не первый, последний не я,
Что не в бизнесе только кидают
Но кидать может даже родня. 

Одиноко живу на планете
Всяких гадостей я повидал
Вы простите меня мои дети
Но я Вас никогда не бросал!