Воспоминания Глава 2

Надежда Крылова
Прошло семь лет. Камелия стала взбалмошным подростком. Одним вечером, она плакала из парня в своей комнате. К ней зашла бабушка и решила успокоить.
- Ну чего ты плачешь, дуреха? – ласково сказала она.
- Почему все парни такие невыносимые? Лишь одно у них на уме. Нет любви в этом мире. Нет настоящей. Все обман да ложь. Даже папа ушел от мамы к своей секретарше.
- Есть любовь, только нужно ждать ее. Ты еще не встречала ее и наверное не скоро встретишь.
- Все истории о любви, только в книжках. А на самом деле все не так.
- Не правда. Я начинала рассказывать тебе одну реальную историю, когда тебе было девять лет.
- Про того старика Генриха?
- Да.
- Но, ты так и не дорассказала мне ее. Лишь сказала, что Генрих был Алексом.
- Так и есть. Теперь, ты стала уже взрослее и можешь понять продолжение.

Видишь ли, тогда, после случая на охоте, Генрих не просто стал видеть картинки, он стал вспоминать свою прошлую жизнь, ту, когда он был Алексом. Когда он прожил месяц в доме Луи, он вспомнил все.
Когда он был еще Алексом, после смерти, там, на небесах, он встретился с Джозефиной, но его вновь отправили на землю. А она пообещала, что пойдет вслед за ним и найдет его. И Генрих стал ждать этого. Луи показал ему место в саду, где были могилы прежней семьи. Генрих провел так два часа, оплакивая свою любимую.
Луи оставил Генриха жить у себя. У него не оставалось сомнений, что Генрих, это Алекс, бывший хозяин этого дома. Луи был хранителем поместья, только ждал он, хозяйку дома. Ей, он должен был вернуть дом, а значит, рано или поздно, она должна была вернуться.
Через три года, Луи усыновил Генриха, сказав всем, что это его внебрачный сын и так Генрих унаследовал дом. Ожидая свою любимую. Шли годы, а ее все не было. В тридцать лет, Генрих устроил в доме экскурсии. Он развил идею с легендами о доме, надеясь, что среди посетителей окажется она. И так прошло еще девять лет.
В одну ночь, ему приснилось, что Джозефина вновь родилась на земле, в далекой стране. Это обрадовало его и так же огорчило. Ему было почти сорок. А она только появилась на свет. Призрачная мечта быть вместе с ней рухнула в его сердце. Даже если она найдет его в двадцать лет, то навряд ли захочет жить со стариком.
Тогда, он решил, что если Джозефина появится на пороге ее дома, то скажет, что является лишь хранителем поместья и передаст его ей.
Через девять лет, Генрих был уже весьма состоятелен к этому времени, но травма с охоты давала о себе знать. Врачи были неутешительны в диагнозе. Еще лет двадцать и все закончится. Остановить развившуюся болезнь уже невозможно.
Вскоре, Генрих отправился по делам в Россию. Он был уже весьма состоятелен к этому времени. Там, увидел бездомного подростка, который так напоминал ему его молодого. Мальчика звали Алексей, ему было тринадцать лет. Он предложил ему сделку. Жить в роскоши, богатстве, забыть об уличной жизни иметь, все, что только пожелает, но за все это, он должен жить с ним и учиться быть другим человеком. Алексей согласился. Подкупив чиновников, Генрих усыновил и увез мальчика к себе. После года привыкания, он рассказал ему свою историю. И сказал, что теперь Алексею предстоит стать Алексом. Выучить назубок всю его жизнь. А однажды, появится девушка, на которой он должен будет жениться.
- А если она мне не понравится? Вдруг она страшная?
- Будь уверен, она самая чудесная на свете.
- А вдруг, я ей не понравлюсь?
- Для чего я учу тебя? Неужели ты не помнишь уговор? Тебе нужно будет сделать все возможное, чтобы она была с тобой.
- Сердцу не прикажешь. Я могу полюбить другую.
- Тогда, ты не получишь от меня ни копейки.
Алексей смахнул это все на бредни старика, но выполнял все его требования. Изучил искусства, перенимал черты характера и самое главное – учил воспоминания. Когда Алексею исполнилось двадцать, Генрих купил ему квартиру в Россию и разрешил жить там, до тех пор, пока Джозефина не появится. Так прошли еще два года.

- А ты говоришь настоящая любовь. – возразила Камелия – Он решил подсунуть девушке пустышку и еще принудил парня. Разве так можно?
- Генрих решил пожертвовать собой ради ее счастья.
- Ведь если она так же сильно любила его, то полюбила бы снова каким он есть.
- Все гораздо сложнее.
- А что было дальше?
- Дальше началось самое интересное.