Исповедь

Мария Михайловна Орлова
Первое убийство я совершила, когда мне было восемнадцать лет. Это оказалось чертовски просто. Женщина сорока лет стояла почти на самом краю платформы в подземке. Как и многие другие, она ждала поезд, который должен был вот-вот прибыть. Люди все прибывали и прибывали. Кто бывал в час пик в питерской подземке, тот поймет. Услышав звук приближающегося поезда, я в толпе протиснулась к намеченной жертве, и как только поезд показался из тоннеля, ногой подтолкнула женщину в пустоту. Она упала на рельсы и принялась слепо шарить руками вокруг. Поезд пытался затормозить, но не успел. Увидев, как поезд наезжает на нее, я испытала что-то вроде морального оргазма.
- Да, это ужасно, - прошептали мои губы беззвучно. Брызнула кровь, немного попало на мои ботинки. Я брезгливо отодвинулась от края платформы и стала протискиваться к выходу. Мне было достаточно бросить беглый взгляд на растерянное лицо машиниста, чтобы запечатлеть в памяти каждую складку, каждую морщинку. Мой дар. И мое проклятье.


Вечером в новостях двумя строчками промелькнуло про несчастный случай в подземке. Кадры с пометкой «эксклюзивно» я записала на двд и потом часами пересматривала, испытывая наслаждение, меркнущее раз за разом. И тогда я приготовилась ко второму убийству. Совершить его оказалось еще проще. Много идиотов перебегало Приморское шоссе. И этот парень двадцати лет не оказался исключением. Он стоял и ждал, когда иссякнет поток машин, чтобы перейти на другую сторону, но я не дала ему такой возможности. За нами уже собралась толпа страждущих. И когда показался лесовоз, я незаметно толкнула парнишку. Он вылетел прямо перед машиной и через пару мгновений от него осталось только кровавое месиво. Выдавив из себя крик ужаса, я дождалась гаишников. Они сняли с меня показания и отпустили восвояси. Дома я быстро зарисовала картинку и пересматривала ее раз от разу... Так я отметила свое двадцатилетие. На сей раз происшествию была посвящена огромная статья, из которой я узнала, что жертва была весьма известным   драгдилером. Улыбка тронула мои губы, и я подумала о том, что не напрасно сделала себе такой подарок.


Третье убийство должно было стать изысканной жемчужиной в моей коллекции. Я передумала массу способов, но ни один из них не казался мне тем, которым надо. Но вот я остановилась на следующем. Поздней ночью  я вывела старенький мотоцикл из гаража, надела шлем и погнала со всей возможной скоростью. Ветер яростно завывал, словно предостерегая меня от опрометчивого шага, но мне было все равно. Я наслаждалась каждой секундой полета. Вот вдалеке показался пешеходный переход, но метрах в пятнадцати от него дорогу переходил какой-то человек. Я прибавила газу и со всей дури влетела в него. Мотоцикл подбросило, я вылетела из седла и покатилась по асфальту, моля, чтобы следом не ехал какой-нибудь дятел. Мне повезло – дорога была пустынна. Встав и прихрамывая, я подошла к жертве. На асфальте без движения лежал мужчина пятидесяти лет. Кровь потихоньку застывала сюрреалистическим рисунком. Проверив пульс и удостоверившись, что жертва мертва, я оттащила мотоцикл в сторону, протерла всё, к чему могла прикасаться, облила горючей жидкостью, взятой с собой, и подожгла. Языки пламени, треща, поднимались к небу, вытанцовывая какой-то свой, дикий танец. Подождав, пока мотоцикл не развалится, я медленно пошла в сторону города. Шлем я утопила в одной из многих безымянных речушек.

 Сзади послышался шум подъезжающей машины. Я остановилась. Автомобиль затормозил рядом.
- Привет. В город? – спросил меня симпатичный молодой человек двадцати пяти лет. Что-то в нем показалось знакомым.
- Да. Только денег нет.
- Садись. Подвезу так. -  Я открыла дверь и села сзади. Вначале разговор не клеился, но уже спустя минут десять мы болтали, как старые знакомые.
- Чего ты тут делала?
- От знакомых иду, - выдала я заранее заготовленную легенду. – Разругались. А машина моя заглохла. Ловить было некого и я решила прогуляться.
- Ничего себе прогулочка, - присвистнул мой новый знакомец. – До города еще двадцать километров.
Я позволила себе улыбнуться:
- Я каждый пробегаю столько же. Так что – для меня это – просто прогулка.
Парень посмотрел на меня с уважением.
- А ты чего в ночи катаешься?
- Брата ездил навещать. На кладбище. Он нелепо погиб пару лет назад. Попал под машину, тут, на шоссе.
- Ох, прости, соболезную, - а где-то глубоко меня раздирал демон радости.
- А поздно.. Да чего-то на кладбище задержался, - мне не очень понравились его интонации, и на всякий случай я осторожно сунула руку в карман, где лежал шокер.
- А вот и город. – Он затормозил перед станцией метрополитена.
- Спасибо, - произнесла я, выкарабкиваясь из машины, - может, еще встретимся.
- Наверное, - улыбнулся парень. – Телефончик-то дашь?
Я продиктовала ему семь цифр и спустилась в подземелье. Теплый ветер ласково дунул в лицо и я позволила себе расслабиться. Доехав до своей станции без приключений, я купила сигарет и медленно поползла в сторону дома. Да, без сомнения сегодняшняя ночь должна была стать изюминкой моих планов. Но чего-то не хватало. Быстро зарисовав картинку, затем скомкав и  кинув ее в пепельницу, где ее и подожгла, я отрешенно села в кресло, налила вина и закурила, наблюдая за тем, как тонкие струйки сигаретного дыма поднимаются к потолку. Вино и сигареты успокаивали, и вот мои мысли уже скакали туда-сюда. Я с ужасом поняла, что одного убийства раз в два года мне мало. Катастрофически мало.

 
- Надо с этим что-то делать, - произнесла я в пустоту, и тут зазвонил телефон.
- Алло?
- Привет. А ведь я забыл спросить твое имя.
- А, привет. Элина.
- Иван.
- Вот и познакомились, - я выпустила в воздух еще одну струйку дыма.
- Что делаешь?
- Отдыхаю, - отпила немного вина, - расслабляюсь. Готовлюсь к рабочей неделе. Что хорошего скажешь?
- Позволь пригласить тебя на свидание.
- Почему бы и нет? – подумала я вслух, Иван расхохотался и мы договорились о встрече.


Приняв душ и выбрав, что надеть, я села за разрисовывание лица очередной жертвы, а сама мыслями была уже в следующей...
Встретились мы с Иваном в не самом дешевом ресторане, он ждал меня с букетом шикарных, кроваво-черных роз. Моя бровь подлетела кверху:
- Хм… Ну надо же. Мои любимые.
- Я просто подумал, что этот цвет больше всего к тебе подходит, - неловко обронил он и мы затихли, уткнувшись в меню. Подлетевшему официанту Иван сделал заказ и посмотрел на меня:
- Мне то же самое, а еще две чашки эспрессо и бутылку колы.
- Будет сделано, - и мальчик умчался. Я решила сделать первый шаг:
- Позволь поинтересоваться, кем работаешь?
- Менеджер-логистик. А ты?
- Я? Дизайнер.
- Ммм, интересно, - промычал он, накручивая на вилку спагетти и пытаясь их не уронить, - сложно?
- Ну смотря чем заниматься. Если квартирой – то не очень, если домом, то, как правило с нуля. Результаты бывают… Мммм… Впечатляющими, - в ответ промычала я, прокручивая в голове варианты последующих ответов. Все не то, все не то. Иван улыбнулся:
- А как ты выходные любишь проводить?
- Расслабляюсь дома, с хорошим вином  в обнимку под хороший фильм. – Не говорить же, что каждые выходные планирую идеальное убийство, которое совершаю раз в два года. – А ты?
- Хм, практически так же, только с пивом, - и он снова улыбнулся. От его улыбки странный холодок пробежал по моей спине, и скрылся, оставив легкий флер недосказанности. Почему-то я была уверена, что он врет. Допив вино и расплатившись по счету, мы вышли из ресторана. Я уткнулась лицом в букет и думала о своем, мужчина молчал. Но вот мы подошли к его машине, он повернулся ко мне и поцеловал. От нежного, но страстного поцелуя мои ноги подкосились, и я бы упала, если бы он не поймал меня. Мы продолжили в машине, затем он вставил ключ в замок зажигания и спросил:
- Куда?
- К тебе, - не могла же я привести его в свой дом, где чуть ли не на каждой стене висели картинки и статьи с кровавыми подробностями. В квартиру мы поднимались, не отлепляясь друг от друга. Я была разгорячена и набросилась на него прямо в коридоре. Далее была маленькая комната, потом ванна, потом большая комната, потом спальня, гостиная… И, наконец, не осталось ни одного не помеченного уголка. Спустя несколько часов мы оторвались друг от друга.


- Это было великолепно, - сказал он, прикуривая сигарету и протягивая ее мне.
- Да, - ответила я, про себя похихикав над банальщиной. Сигаретный огонек периодически высвечивал его точеный профиль, он улыбался. Вот особо яркая вспышка высветила странную картину на стене – на холсте размерами примерно пятьдесят на пятьдесят сантиметров, темперой была нарисована стая ворон, нападающая на белую собачку, ее шерстка была вся в кровавых подтеках, и не хватало одного глаза. Та не осталась безучастной – на земле валялись трупы штук десяти ворон. Меня от этой картины передернуло, это не осталось незамеченным.
- Что? Впечатлила картина? Сие творение моего покойного братца. Под ЛСД.
- Мда уж, - только и пробормотала я. Встала. Завернулась в покрывало и подойдя к окну, снова закурила. Мужчина подошел сзади и приобнял меня за плечи.
- О чем задумалась? – выдохнул он мне в макушку.
- О том, какой подарок себе сделать на очередной день рождения.
- А что ты хочешь?
- Пусть это будет моей маленькой тайной, –  докурив, я погасила окурок и снова плюхнулась в кровать. Он завис надо мной, прижимая мои руки к кровати.
- А ведь я знаю, ЧТО ты сделала. И не только с моим братом, - его лицо исказилось,так как я отточенным движением зарядила ему коленом в пах, и пока он корчился, умело спеленала его простынкой, затем перетащила в кресло, привязала ноги и руки, и только потом прикурила еще одну сигарету.


- Ах, какой умный парниша, - пропела я, - я тебе расскажу много чего интересного… Моя первая жертва – была той еще гнидой. Если вкратце – то она очень любила маленьких мальчиков. Есть. Ее жертвами были, в основном, бездомыши. Про твоего сраного братца ты и так наслышан – милашка-драгдилер. Сколько ребят он подсадил на наркоту? Третий же… Третий был вообще красавчик. Продавал девок за бугор. На органы. А вот ты… Ты станешь моей жемчужиной. Не зря я выискивала тебя несколько лет, - я присела на притащенный стул и курила. – Жаль, ты не успел выяснить, каково мое хобби. И мой ай-кью. Да будет тебе известно, крошка моя, ай-кью мой – сто девяносто, а хобби – узнавать о людях все, что не известно даже им. И если я свои подарки себе делала только потому, что избавляла мир от нечисти, ты же… Ты же занимался этим с удовольствием.
- Да что ты понимаешь! Это.. Это как наркотики.. когда понимаешь свою безнаказанность! Давай… Давай будем заниматься этим вместе!
- Вмеееесте? – насмешливо протянула я, - чтобы в один прекрасный день я пополнила твою коллекцию? Нет уж, - вытащила из кармана пальто шприц, наполнила его воздухом и с наслаждением воткнула иглу ему в вену на руке, прямо под родинкой. Парень вскрикнул…  Через некоторое время он затих. Я проверила пульс, аккуратно развязала веревки, чтобы не оставлять следов, и закрыв накрепко дверь, ушла, зная, что искать его не будут долго, а время и запах свое дело сделают.