No Love For A Nation

Владимир Федосов
Мне наплевать на "Киев и Крым", какие бы нам не давались установки,
И какие бы группировки не заправляли ими - плевать.
Я люблю их вне зависимости от флага, реющего над пыльными госучреждениями -
Любая власть смертна. Вечна лишь красота.
Мое национальное чувство не задевает Луна
Только оттого, что там ступала нога Нила Армстронга,
А не Гагарина или Терешковой. Я горд за человечество, а остальное - х**ня.
Нации растворяются. Красота вечна.
И я не собираюсь отдавать свои жизнь и счастье
Ради чужих заблуждений, отелей, курортов и чувства сопричастности к непонятной
толпе истериков, ничтожно сумнящихся,
Утверждающих, что единственное оправдание нашему бестолковому существованию -
Помощь тленному посягнуть на вечное в жертвоприношения языческом таинстве.
28.03.14