Мой внутренний Кролик

Дамия Брикман
Мне было четырнадцать лет, когда я оказался в этом ужасном месте. Каждый день я развлекался со своими друзьями: Кроликом и четырьмя стенами. Белыми стенами. Я не знаю, чем бы тут занимался, если бы не Кролик. Мы любим с ним вспоминать былые времена, прекрасные моменты. А у нас таких много, уж поверьте.

Кролика вижу только я. Он говорит, что я ему больше всех приглянулся, поэтому он решил дружить именно со мной, а не с кем-нибудь другим. Знакомство у нас вышло не так, как у остальных друзей.

В тот день я поссорился с родителями, наговорил им много грубых слов. На самом деле, в нашей ссоре виноваты были они. Они же меня всегда во всем попрекают, а не я их. Так вот, после нашей ссоры я отправился в свою комнату. Мне хотелось побыть одному, чтобы никто не видел моих слез. Мне хотелось проявить слабость. Одному мне побыть не удалось. Я не знаю откуда он взялся, но рядом со мной сидел Кролик. Этот маленький комочек шерсти терся о мою руку. И я решил погладить это чудо.

Знаете, во всех решениях своих проблем, я обязан Кролику. Он мне всегда во всем помогал. В ту ночь, он мне помог решить ссору с родителями. Он сказал, что любит смотреть на огонь, поэтому я решил устроить небольшое представление своему маленькому другу.

Дождавшись, пока все уснут, мы с ним вышли на улицу, захватив с собой бензин и зажигалку. Не прошло и десяти минут, как мы с ним сидели напротив моего дома и наблюдали за оранжевыми языками пламени, охватывающих деревянную постройку. Когда мы услышали пожарную сирену, то решили уйти оттуда. Нашим местом для ночевки стало заброшенное здание, которое находилось недалеко от моего дома. Бывшего дома.

Мы много с ним гуляли, я рассказывал ему смешные истории и шутки. Мне казалось, что ему они нравятся. Все было хорошо до того момента, как он захотел есть. Я не знал, что обычно едят кролики, поэтому спросил, что он хочет. Он сказал, что хочет крови. И если я ему ее не дам, то лакомством на ужин стану я. Конечно, это была шутка, но я решил порадовать моего друга чем-нибудь вкусненьким.

Вечером по улице шла девочка лет девяти. Наверное, малышка так сильно спешила домой, что даже не заметила, как умерла. Мы с Кроликом задушили ее ремнем от моих джинс.

Эх, я порадовал своего друга многими людьми. Да и животными тоже. Но нас словила полиция. И вот теперь мы здесь. Люди в белых халатах говорят, что мы тут застряли навсегда. Но я им не верю. Я найду способ выбраться отсюда и продолжать радовать моего Кролика свежими порциями крови.