Вдвоем петь веселее

Юров Юрий
                Десятка -монетка и не только .                05.03.2014

          Утром кто куда. А Мы с Анюткой  я в школу.
    Ах! Доча — забыл полтийник на обед дать и стал шарить себя по карманам,  в одном, втором.... в девятом и в десятом   все же нашел десятку-монетку. Сокрушенно вздохнул- толъко десятка! Анютка сверкнула на меня своими голубыми глазами — все думаю, сейчас все мне скажет, что думает про ее заботливых родителей. Ай я яй-мысленно опередил я  дочу -кака я же мама у нас безолаберная- доче не подготовила денежку на обет, будет сегодня доченька беднеькая голодать и страдать особенно без так нужных организму леденцов, чипсов, конфет и лимонада.
    Но доча крепко сжала монетку и разглядывая ее, с восхищением говорит:
    Все го  десятка — а  руку  то грееееет, теееплееенькааая-как ой же ты у нас горячий. И  подержав с удольствием ее  немного-  проворно сунула в карман...не волнуйся папа! Займу у класснухи.
    А ты хоть пропуск на работу не забыл как вчера, - а кошелек и мобилку как в понедельник? Я хлопаю себя по всем десяти карманам — мобилки нет..
    Ну  папа, когда ты повзрослеешь, ну что ты за разгильдяй такой. Ладно — я маме сейчас позвоню -возьмет она твой телефон- детский сад какой- то!
    Я с ее красным ранцем на спине с полными тяжелыми кирпичами  - учебниками стою в углу лифта,  и виновато опустив голову - нахожу кеды на своих ногах, хоть  не тапочки, как в субботу, и это уже хорошо.
     Затем мы вышли на улицу, я очень долго и нудно объяснял, как заряжается аккумулятор, о каких машинах можно и надо мечтать и думать, что такое генератор, и чем он отличается от кондиционера. Удивительное дело — Нютка меня   внимательно завороженно слушает, а потом спрашивает почти в тему — А в Таиланде полно проституток? Я говорю -полно ! - А почему ! - Да тепло там — вот они туда  как птички слетелись  со всего мира. А почему , что, где и как?......Я вспомнил себя в анькином возрасте, музычку, и  как от нее парочку подзатыльников прилетело. Она была очень красивой и грудастой, ну у меня голова и крикнула -Проституутка.!! Затем мне в дневнике записали красным цветом что я обзывал училку. Мне родичи долго что-то объясняли, и сказали что учителя гдето и не правы, но в конце- батя с юморком сказал - взрослеешь сына , уже с проститутками стал общаться., а  музычка твоя действительно — ничего?.. 
    -Сына,!еще залет — придется тебе по- взрослому с ремнем пообщаться .. Много потом было залетов...Вообщето, отец меня частенько поддерживал словом   и становил делом — отвел в школу — вот я и двоечник, посадил за руль-я уже водитель, отвел на  гору — я горнолыжник , дал ледоруб- вотя уже альпинист, дал топор - вот я уже плотник.  Посадил на следующий день  с выпускного  вечера в самолет — и я уже студент вольного Питера....
    А ты тооже Каррр слышал? Прервала мои умоприключения  доча.
    Свежий воздух уже взбодрил — я  быстро ответил с восхищением, совсем не понимая вопроса: 
    Даааа, вот так кар!!  Что за  кар еще? -Думаю Мне от Анъки и сейчас попадет, на этот раз  за  мою  рассеянность. Смотрю по сторонам — ворона сидит через дорогу,  и  кричит мне КАР!  Молодец -попалась на глаза — подсказала ответ.
    Я быстро перевел с вороньего :
    Привет Анюта! Как дела?
    На что доча довольно улыбнулась и ответила:
    Привет Кар! Дела хорошо -спать охота!
    Возле школы  из ракитового куста, частенько  встречает нас звонким щебетаньем синичка. Сегодня ее не было
    Эх нет нашей певуньи — расстроилась доча.
    - Не растраивайся! Ей просто надоело  щебетать одной — слышишь как вооооон тот куст поет?
    Ага!
    Так это она там друга нашла, и поют теперь в оба клюва от  радости!
    Папа, а они не разлетятся?
    Не разлетятся!
    Точно?
    Точно! Улететь могут на другой куст, но только вместе.... Вдвоем то петь веселее..
       Вот и школа.
       Ритуально чмокнувшись и обнявшись,  мы  расстаемся не на долго... до вечера...