Панасоник

Эдуард Карандашев
Как только начал строить свой дом, бывшие соседи по городской квартире подарили мне двухлетнего кота-чистокровного перса.
Потом оказалось, перс за свою короткую жизнь успел сменить нескольких хозяев.
Кот целыми днями валялся там где положишь, жрал только сухой Вискас. Мыться-чесаться ему лень было. Приходилось мыть его в ванной с шампунем, причём кот в это время орал так, что соседи решили, что я мучаю животных.
Как-то в конце лета мне надо было на неделю уехать в командировку.
Построил персу будку возле канавы в которой тёк ручеёк. Насыпал перед ним гору Вискаса, налил плошку воды. Решил, что если кончится вода - дойдёт полтора метра до канавы, попьёт.
Вернувшись домой, ещё метров за 100 до дома услышал истошный вой - мой перс лежал возле пустой миски из-под воды и орал от жажды.
Ближе к осени кота у меня спёрли соседи - я перекрестился.
Посреди зимы раздался телефонный звонок, соседи спрашивали, не пропал ли у меня персидский кот. Я ответил, что нет.

Лет 12 назад знакомые отдали мне кошку Соньку, которая всю свою жизнь (лет 5-7) прожила безвылазно в квартире. Для того, чтобы лишить её девственности, поймал в городе белого бывалого кота с наполовину обрубленным хвостом. Кошка Бывалому понравилась, но она его к себе не подпускала.
У знакомых в столярке купил за 5 рублей красивого котёнка-крысолова. Котёнок Соньке понравился, но будущему крысолову по малолетству больше импонировал бравый белый котяра.
Получился любовный треугольник: Бывалый бегает за Сонькой, Сонька за котёнком, котёнок за Бывалым.
Спустя некоторое время котёнок достиг возраста половой зрелости. В первую брачную ночь они с Сонькой своими шкурками вымели весь скотный двор.
Старая дева Сонька родила одного котёнка - Панасоника. Панасоник под присмотром мамки, папки и дядьки рос абсолютным эгоистом. К миске с едой ни кого из родственников не подпускал пока не нажрётся до такой степени, что набитое брюхо не позволяло лапам достать до земли.
Повзрослев, Панасоник мамку и всех прочих котяр изгнал с моего участка.
Я думал, что Панасоник будет грызунов ловить, но он ходил по огороду и орал во всю глотку, чтобы мыши-крысы ему под ноги не попали.
Осенью Панасоник пал смертью храбрых в неравной схватке со стаей бродячих собак.
С тех пор больше кошек не держал.