Зонтичный сусак. Рифмованная проза

Елена Крюкова Танаис
Солнечный август, жаркое лето. На мне лишь купальник да пантолеты. Дон, словно ртуть, сверкает волной. Небо-Ультрамарин,  облака чередой . Мне 18, нос мой в   веснушках. В зарослях рОгоза дремлют  лягушки.Как эскимо в шоколаде,  початки.
Наверное вкусные, видимо сладкие. Султанчик частухи виднеется  рядом.Умиляет она  своим скромным нарядом .С мечевидными  листьями  пряный аир. Стрекозы под ним  устроили пир.Но рой комаров не становится жиже. Я подгребаю к острову ближе.
Над прозрачной водою цветет стрелолист. Свет в глубину уходит лучист.У кромки воды качается  лодка. Я тростник раздвигаю, вот это  находка!Над пеной цветов душистое  марево,как шафранно-медо-янтарное зарево.Цветет сусак бело-розовый пышно
лишь для меня. Тут  звука не слышно. Здесь не ступала нога человека.Здесь так будет всегда,  от века до века.Я   свидетель единственный той  красоты,
что изысканней  грез и   желанней мечты...