Приватный танец

Евгений Заикин
С одной стороны, вроде бы, всё, как всегда! Но в один миг в жизни может произойти вдруг такое – о чём ты, ни то, чтобы не думал, а просто и не мечтал! Вот мой рассказ про один такой случай из жизни современного мужчины, художника, поэта и разгильдяя по жизни. Счастье неожиданно свалилось на мою голову, а я вот не успел отойти в сторону.

Примерно так всё и было! Вот кто из мужиков не мечтал о том, чтобы именно для него и только для него танцевала женщина, прекрасное создание любви и красоты. Думаю, что любой из нас многое бы отдал за эти прекраснейшие минуты в своей жизни. Каждому нормальному мужчине нравится женское тело, причём красивое, гармоничное и прекрасное своими пропорциями – гибкое как у кошки и идеальное как у балерины или гимнастки.

А вот когда женское тело выполняет красивый танец с элементами эротических движений, то жизнь тогда переворачивается «с ног на голову», что со мной и произошло. Ни для кого не секрет, что каждый мужчина просто мечтает о том, чтоб его любимая женщина станцевала ему приватный эротический танец. А на меня вот вся эта красота действительно свалилась, видимо, с небес! Мечта превратилась в явь. Хотя, лучше почитать то, как всё было на самом деле, воспоминания о том вечере у меня остались на грани дикого восторга!

Вечер был таким тихим и прекрасным, я вышагивал по набережной в сторону дома. И вот тебе случай – неожиданно встретился со своей старой знакомой Жанной. Знакомы были мы с ней ещё с тех пьянящих юношеских лет, когда вместе поступали в художественное училище. Художником я проработал более восемнадцати лет, пока в стране не появились первые кооперативы. Туда то меня потом и понесло, хотелось самому творить, независимо от всех. Где-то в этих лихих годах нас и разбросало по сторонам, выправив для каждого свой путь. Но это «вчера» меня мало беспокоило, а вот «сегодняшнее» нравилось всё более и более.
 
Она с видимым удовольствием приняла моё приглашение посидеть немного в ресторанчике, поболтать, вспомнить прошлые годы, когда мы все были так молоды, и каждый был влюблен в кого-то. Просидели с ней до самого закрытия, я видел, что ей не хотелось со мной расставаться. Что-то там сострив, я предложил: «А давай-ка, мы с тобой продолжим такой прекрасный вечер у меня. Возьмём вина, фруктов и встретим вместе рассвет, углубляясь в ночь! Согласна?»

Жанна, прищурившись так хитро, с улыбкой посмотрела на меня и молча, кивнула в ответ, давая своё согласие. Мы по дороге забежали в магазинчик, взяли моего любимого французского сухого красного вина «Медок», на что она заметила: «Смотрю, а привычки у тебя так и не меняются, только страна вот другая! Раньше мы все любили «Рислинг», но теперь вот вижу, качественнее продукция тобою любима!» Мы засмеялись…

Дома расположились прямо на кухне. Я зажёг свечи, чтобы романтичнее было и как-то так уютнее. Глотнув вина, мы с ней обнялись и, раскачиваясь в такт знакомой нам с юности звучащей мелодии «Битлз», стали тихо подпевать. Потом зазвучала восточная мелодия и мне, сразу вспомнилось, как здорово вот под такую же мелодию танцевала Жанна.

И она, как бы перехватив моё восприятие, высвободилась из моих объятий и стала танцевать прямо на кухне. Вначале медленно, как бы улавливая ритм, а потом все, ускоряясь и ускоряясь, перейдя мгновенно на безумные пляски, от которых у меня даже закружилась голова. Опьянённый и вином, и близостью прекрасной женщины, и таким экзотическим танцем, я сидел и не мог пошевелиться, боясь спугнуть эту красоту.

Мелодия то затихала, то снова набирала обороты, бросая гибкое тело в ритмический темп, возвращая меня в сказку небытия, стирая границы обыденности этого вечера. Была потеря восприятия временного пространства, я только и видел перед собой танцующую фигуру. Её тело, ведомое ритмом музыки, выгибалось, наполняя красотой движения всю мою сущность. Весь мир для меня перестал существовать, были только я и она.

Эта богиня танца и страсти – вдруг в одно мгновение как бы взлетала вверх, то так красиво и изящно переходила на медленное движение, опрокинув всю себя в глубоком изгибе, слово очерчивала этакий круг, где мы и находились с ней. Руки грациозно замыкались на её головой и вдруг она, повинуясь наплывающим ритмам музыки, снова начинала неистово биться, как бы пытаясь освободить себя от пут, связывающих её и меня.

Голова Жанны была запрокинута, густые волосы ниспадали на плечи, глаза горели каким-то диким пламенем страсти, рот был полуоткрыт, она под ритм, как бы ловила и глотала воздух. Её широкие бёдра покачивались в такт танца, как в замедленном воспроизведении, плечи были откинуты назад, она пьяняще и маняще посматривала на меня, как бы говоря: «Ну, что – хороша?» От её мгновенных и быстрых передвижений у меня ещё сильнее закружилась голова. Волнообразные движения её гибкого тела так и призывали к себе, она ещё в такт своим телодвижениям начала даже страстно постанывать. Как же это было красиво!

Вдобавок ко всему она ещё и запела, вначале тихо, а потом по нарастающей – всё сильнее и сильнее, протягивая ко мне руки и приглашая меня к танцу. Моё сердце от восторга увиденного бешено колотилось, наполняя всего меня каким-то лучезарным светом. Такого я ещё ни разу в жизни не испытывал!

Потом началось самое «страшное»!

Она медленно стала надвигаться на меня, глядя прямо в глаза. При этом так же медленно стала снимать свою одежду, оставшись передо мной только в нижнем чёрном белье. Но это был ещё не финал, это было только начало. Полумрак комнаты, музыка, дурман от выпитого вина сделали своё дело. Она стала для меня олицетворением пантеры, этакой хищницы, которая вот-вот прыгнет на меня или набросится. Но набросился на неё первым я.

Схватил её за талию и почувствовал, как некая скрытая энергия, словно молния, пробежала по нашим рукам и телам. Я жадно прильнул к её полуоткрытым губам. Поцелуй был длительным и страстным, мы с ней просто задохнулись от наплывшего на нас желания! Далее мы в таком же бешеном ритме обнимали друг друга и беспорядочно целовались, словно боялись не насытиться.

Неожиданно вдруг осознали – насколько мало оказывается для нас кухонное пространство. Подхватив Жанну на руки, я перенес её на кровать в спальню. Хотя места и здесь нам было мало, мы покатились с ней по широкой кровати и упали вниз на пол. Но по написанному сценарию судьбы любое прекрасное мгновение нашей жизни, как всегда заканчивается. Желаем мы того или нет. Наступил рассвет, с нежеланием нашим переходящий в серое утро.

Уже ближе к просветлению горизонта я неожиданно для себя вдруг услышал те самые потерянные в ночь звуки и ритмы. На кухне так же играла восточная музыка, за окном оказывается, на слуху появился шум города. Но это были совсем другие ритмы и совсем другая музыка. Тут я понял, что такой красоты, которая была вчера вечером – я не увижу уже никогда. Мгновение, ушедшее во вчера, уже сегодня невозможно повторить.

Осторожно повернулся, чтобы посмотреть на Жанну.

Рядом со мной на кровати лежала кроткая и нежная, спящая сном младенца, божественно красивая женщина, как небесное и ангельское создание. Она спала и чему-то во сне улыбалась? Ну, совсем, как маленькая девочка. Захотелось её снова обнять!

Я прекрасно понимал, что никакого «завтра» у меня с ней быть не может. У неё своя жизнь, у меня своя. Тем более что сегодня я улетаю в другую страну, где меня ждёт новая работа, да и совсем другая жизнь. Про всё это мне не хотелось ей говорить, да и зачем? Ведь всё было так хорошо, прекрасно и красиво. Зачем портить опьянение вчерашнего вечера, привнеся в новый день дурное похмелье?

Видимо, от моего пристального взгляда Жанна проснулась, открыла глаза, улыбнулась и, потянувшись, спросила: «Как я понимаю – всё хорошее недолго должно длиться? И ты, и я – читали… что любовь живёт три года. Но мне кажется, что любовь живёт только одно мгновение, когда мы едины и душой, и телом. Ты мне ничего не желаешь сказать?»

От неожиданности я опешил! Мелькнула мысль: «Нет! Это нереально! Неужели женщины ещё и во сне способны читать наши мысли? А, может, это любовь? Или именно она – это моя половинка, которую я ищу уже столько лет?»

И в завершении моего рассказа вопрос: «А для кого-нибудь из вас хоть раз в жизни танцевала любимая женщина приватный танец? Именно танец может стать поворотным событием в жизни любого из нас…»

Любите и оставайтесь любимыми!

Верьте в чудеса, они совсем рядом!





Фото размещено из Интернета...