Как я поехала в Москву, ничего не выиграла..

Пилявская Юля
КАК Я ПОЕХАЛА В МОСКВУ, НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАЛА И ПОЛУЧИЛА ПЯТЬДЕСЯТ ЛАЙКОВ.

Жанна все предлагала мне за столиком в вестибюле Дома Литератора:
«Иди сфотографируйся возле банера! Иди сфотографируйся, ну что ты в самом деле!»
Жанна Борушко, изящное создание с небесным взглядом. От нее в самые раздраженные ситуации не дождешься мата. Вычитывая мой роман, нашла в пятнадцатый раз слово «девчонка» через букву ё, и старательно вывела над «ё» букву «б». Вместо того, чтобы разразиться матом на «б». В пятнадцатый раз, понимаете!
Так вот, увидев в очередной мою сморщенную физиономию эта самая Жанна не выдержала:
«Как будешь Аарону доказывать, что не водку жрала и с мужиками шлялась в Москве!»
Для меня лично прозвучало, как убедительный довод пойти сфоткаться на фоне этого банера. Только когда народ рассосется.
Сидящая напротив Лена Зински шокированно хихикнула. Потом ушла встречать свою подругу Юлю - юриста.
А я всё наблюдала за движухой у этого банера. Клип Майкла Джексона «Блэк о Вайт» видели? Мне захотелось найти его в ютубе и врубить погромче.
Но тут произошло: толпа направилась в Большой Зал. Там сейчас будет церемония. Почему меня не покидает ощущение, что я не из того сериала? Может потому, что ( Жанна в этом месте должна закрыть уши) бл.ть, билетов на номинантов не хватило? Загадка: сто людей в темнице, а номинант на улице. И не один! Вон их скоко понаехало. Там какая фигня получилась: по два пригласительных каждому номинанту, а у кого четыре номинации – так мне аж восемь! Но! Надо было оказывается эти пригласительные обменять на билеты с местами. Вот пока я до пункта обмена доехала, все билеты ( здесь должна чавкать печенюшку черепашка из анекдота про игру в магазинчики) кончились.

Появилась Юля, подруга Лены Зински. Лена Зински, я тебя люблю.. человек специально из Белоруссии на один день приехал ко мне на церемонию! У неё лицо, будто она замутила это мероприятие, а теперь зуб очень болит, поэтому не ругайте её, и Юля с выражением… Я бы ее назначила главным юристом земли. Красивая блондинка, высокая, в умопомрачительном чёрном платье… Легко разыскала в толпе организатора меропрития, сверкнула глазами и направилась к ней, пухленькой такой короткой тёте в футболке. Ой как мне жалко стало эту тётю.
В этот момент Кларка, на чистом русском языке, без никакого английского акцента, сняла свою норковую шубу ( она наконец пришла в себя от гонки с Театральной на Баррикадную, опасаясь, что меня сейчас вызовут с поздравлениями самого первого места на земле, а ее место в зале окажется пустым! Я обняла Кларку при встрече -- у неё спина вся мокрая.) и говорит:
-- Пайдиом. Я тебя сфатаграфирую. Банер пустой теперь.
Она меня сфоткала, и мы без объяснений втюхали фотку в фейсбук.

На фотке даже увидеть можно, как я улыбаюсь в сторону, наблюдая за разговором Юли и покрасневшим, вдвое меньше её организатором. На лице Юли было написано: «Почему же вы ( Жанна, закройте уши) так по-б..дски позоритесь ( я бы сказала, прозоритесь) перед своими номинантами и их гостями? Вы зачем выдали за каждую номинацию по два пригласительных билета?
Они сошлись на том, что когда все усядутся, нас впустят внутрь.. Постоять!! Подышать святым воздухом прозарушников, потеющих в ожидании услышать свою фамилию.
И тут ни фига не вышло. Только все уселись, как тут же толпа ринулась в Большой зал. Постоять.
У Лены Зински было лицо, будто срочно нужен новокаин. Я предложила выйти и больше не возвращаться, потому что у Кларки на Маяковской хата пустая, а в магазинах полно водки и коньяка.

Мы обалденно провели вечер. В два часа ночи понадевали пижамы и прыгали по столам и подоконникам под Цоя. Я подумала: логично будет и на диван прыгнуть. Тем более специально к церемонии сбросила семь килограмм.. В общем, с дивана я рухнула на журнальный столик и раздолбала его к чертям. Все четыре ножки треснули. Каждая надвое. Одна Кларка хохотала. И дальше ( я обожаю Кларку!!) она вытащила из-за дверей зала второй раскладной журнальный столик и сказала:
-- Ты даже не валнуйся. Сматри. Вот. Видиш – столик. А эта -- не столик. Эта -- рабиш.

Уже по приезду из Москвы – гля в фейсбук, а меня уже пятьдесят человек поздравили. Я подумала, аккуратно надо обрисовать ситуйню, протрезветь для начала, а то больше не поздравят.
Милые мои, дорогие, спасибо что вы искренне порадовались за меня и поверили, что я выиграла. Я обязательно выиграю что-нибудь более существенное специально для вас! Главное, что я встретилась с издательством, которое напечатает мою книгу уже к сентябрю!
А пока, посвящаю вам вот этот мой маленький рассказик.
Зато теперь точно знаю, если в следующий раз еще ченить кроме номинаций выиграю, у меня аж пятьдесят поздравлений будет. А церемонию я найду. Точно такую же, только с перламутровыми пуговицами.