По две строчки

Владимир Дараган
Писатель мастерски писал между строк.
Но никогда не подозревал об этом!

Издали он казался очень умным.
А близко к себе он никого не подпускал.

Мудрость часто долго молчит.
Если очень долго, то ее место занимает глупость.

Зачем он носил в кармане яблоко?
Сам он яблоки не ел, а кого-то угощать – стеснялся.

Собака сидела за забором и лаяла на прохожих.
Так она чувствовала себя уверенней.

Ты говорила мне горькие, несправедливые слова.
Но я понимал, что это не ты, а твоя обида.

– Мне так хочется перемен!
– А ты попробуй для начала помыть посуду!

Ему так хотелось иметь свое мнение!
Но никто четко не сказал ему какое именно.

Люди не бывают стопроцентными сволочами.
Они, например, могут любить кошек.

Он всю жизнь копил деньги для безбедной старости.
Но не успел!

Тебе хочется поспорить? – Помолчи минутку!
Посмотри на предмет спора из будущего.

Он очень боялся писать о непроверенных фактах.
Поэтому он вообще ничего не писал.

Хорошо быть богатым – можно делать дорогие подарки.
Это даже приятнее, чем эти подарки получать!

Он постоянно намекал на знакомство с важными людьми.
А мне было жаль, что важные люди ничего про это знакомство не знали.

Все стало очень дорого.
Для кого-то это стимул, для кого-то депрессия.

Как быть счастливым?
Терпи!

Срезанный цветок увядает.
Или засыхает.

– Мой пик уже позади!
– Тогда старайся получить удовольствие на пути вниз.

Он всегда находил виновных в своих неудачах.
Так он готовился стать начальником!