Плач по больной медузе

Алекс Райдер
Die Luft nach kalter Asche schmeckt
Und meine Kehle zugeschnurt
Und keine Seele die mich fuhrt
Die Zeit bleibt stehen

(ASP - Die Ruhe Vor Dem Sturm)



Мое никчемное сердце. Его пора усыпить, как покалеченное животное. Спасительная эвтаназия для неизлечимого - камень с плеч налогоплательщиков. На поддержание его жизни стало уходить слишком много сил.

Как я устал. Следить за ним, как за маленьким больным ребенком: не лезь в огонь (мало тебе было?), уйди с мороза (будешь потом других трогать холодными руками), сними с себя эту железку. Согрейся. Посмотри вокруг. Расцвети.

Но оно упорно не желает возвращаться в прежний ритм, цветы его чахлы, хоть отчего-то и производят глубокое впечатление на тех, кто застает его в короткий период цветения. Им тепло, они завороженно смотрят на яркие лепестки, не подозревая, что очень скоро на их месте набухнут несъедобные черные плоды. Волчья ягода, побитая градом. Горечь и лед всегда неожиданны.

Сегодня я понял, что больше не могу бороться за его жизнь. Пусть умирает. По моим наблюдениям, чистый разум бывает холоден и сух, тогда как сердца, хоть и дурные, все же служат источниками живой воды. Но мне кажется, что мой разум уже достаточно развит, а полуживой кусок мяса в груди уже достаточно сильно разложился, чтобы смерть последнего сделала меня лишь лучше и удобнее. Для себя. Для вас. Если сегодня я и стану монстром, то в высшей степени гуманным и ручным. Просто потому, что оно перестанет болеть.