Великий изобретатель радио Гульельмо Маркони

Вадим Фомченко
   Мне опять-таки не нужно ничего доказывать. Любой, кто достаточно серьёзно, а тем более достаточно "профессионально"" отнесётся к моему высказыванию и полезет разбираться со всеми этими многочисленными последователями француза Бранли и кучей приборов, созданных на основе его опилок, придёт к тому же выводу, что и я. Кажется в 1909 году Маркони получил Нобелевку за своё изобретение и это конечно одна из самых честно заслуженных благодарностей человечества. Есть ещё один маленький аспект: Маркони с явной симпатией относился к фашистскому движению. Мне остаётся только развести руками и сказать:"Ну и что?" Увы и среди фашистов и коммунистов есть люди, которые заслуживают моего глубокого уважения. Это не исключает их из числа  моих политических противников. Хотите узнать о моих политических взглядах, почитайте хотя бы мою статью о Лизе Мейтнер, женщине перед которой я преклоняюсь.