Я не думал, что он такой

Павел Шилов
Я не думал, что он такой
Миниатюра
На работе Николай Корнилов, молодой и сильный, решил продать свой мотоблок «Крот». Ему он был не нужен, так как дачу он уже продал. Он всячески хвалил его, но мужики скептически отнеслись к его доводам. У мотоблока была тележка на резиновых колёсах, да и сам он был в транспортном состоянии.
- Николай, чего ты хвастаешься своим мотоблоком? Во первых, они в земле зарываются, во вторых у него силёнок мало. Вот у меня у соседа такой же, одна мука. Посмотришь на него, и жаль его.  Мужик, здоровый, крепкий, когда ковыряет землю, весь в поту. Мне так он не нужен, я лучше земельку вскопаю лопаткой, и лучше и для души. И деньги целы.
Он вздохнул, скептически посмотрев на мотоблок, и махнул рукой, дескать, дрянь, она и есть дрянь.
- Костя, чтоб ты понимал в мотоблоках. Значит, твой знакомый ни хрена не понимает в технике, если берёт всё от пуза. Грош цена твоему знакомому, - продолжал Корнилов, - у нас в деревне мужики работают на них играючи, быстро и хорошо. Туда, сюда проедут, и гряда готова.
- Да, уж! – почесал в затылке Костя. – Я один удержу его, хочешь?
- Уж лучше вы попробуйте вчетвером удержать моего коня. Я заведу, сяду и поеду, а вы держите, - сказал он,  завёл мотор, сел на сидение.
Он улыбнулся, мол, мужики, держитесь. Из цеха выскочили зеваки. Наступил тревожный миг. Корнилов включил скорость и дал газ. Все четверо отлетели в стороны. Хохот зевак прорвал тишину.
- Коля, твоя взяла, я не думал, что он такой сильный. Видимо мой знакомый действительно не может на нём работать, - как-то иронически улыбнулся Костя Лобанов. – Может я бы и купил его, но у меня нет денег.