Про Прозу RU

Адам Райский
   Вы меня, ребята, конечно извините. Новенький я и попал сюда недавно. Дело-то как было? Когда из меня это полилось, ну роман этот мой, про Андрюху. Я в тот момент уже три главы написал, про Андрюху, про этого. Этот гад мне все пальцы пообкусал, печатай, мол, побыстрей. Я в ту пору у мужчины у одного работал, удобства ему ремонтировал. Вообще-то я сантехник и плиточник в одном флаконе, эти самые объекты под ключ делаю уже лет пятнадцать. А до этого, двадцать пять календарей на границе оборвал, а потом еще всякой ерундой занимался, даже в олигархах побывал, правда, в мелких и недолго.
   Так вот, о чем это я? А, не повезло мне. Мужчина этот, ну, у которого я работал, оказался зампредом Союза журналистов Владимирской области Николаем Павловичем Алексеевым. И дернул меня черт показать ему эти три главы про Андрюху!  Так бы, я точно четвертую главу не дописал, бросил, а он говорит: «Ну, чо, для сантехника, вполне прилично». Ну и взыграло во мне это самое …, ну, как там его? Хотя, он может это так сказал, для приличия. Чтобы я ему плитку не накривил, да унитаз надежно поставил.
   Однако, я сильно вдохновился и роман дописал за год, в перерыве между калымами, значит. Принес к нему и спрашиваю: «И чего мне теперь с ним делать?»  А у самого аж слюни текут. Ну, думаю, огребу бабла, кучу дурную. Не, я вообще-то мужик не жадный, да кредит у меня ипотечный, чтоб его… .
   А мне мой вдохновитель и говорит: «По издательствам мотаться безполезно, они только известных печатают, за свой счет можешь напечатать, да у тебя денег нет. Так что, у тебя только один путь, на Прозу RU. Правда, таких как ты, там несколько миллионов обретается, авось заметят».
   Да… . Слюни-то я подтер, а что делать?  Если деньги не светят, хоть славу заработать, перед потомками оправдаться. Ну и попросил дочку, чтобы она выставила моего Андрюху на это самое RU. Сам-то я на компьютере только печатать умею. Ну, а она это дело мигом, институт она у меня заканчивает, в компьютере разбирается.
   И выделило мне RU целую страницу, да бесплатно, на халяву! И назвало оно меня Автором! Не хухры – мухры, это тебе не сантехник! Правда, я хитрый, только первую часть романа отдал. А чо торопиться, ежели первая понравится, остальные – за деньги купят.
   А еще, мне целый кабинет выделили, виртуальный, конечно.  Вот сижу я в этом кабинете и смотрю на экран, руки потираю. Щас на мой роман читатели накинутся! Утром проснусь, а я уже классик!  Долго сидел, до поздней ночи. Человека три на мою страничку зашли. И все! Ни ответа, ни привета. Как рыба об лед.
   Утром встал раненько и опять в свой кабинет. Уже человек восемь прочитали. Тока по - прежнему неясно, все прочитали или только первую страничку. А название моего романа очередные авторы задвинули так далеко, что я его только через два часа нашел методом тыка. Ну, стал я в своем кабинете шуровать, где там и что. Оказывается, баллы тут какие-то начисляются за прочтение. И за рецензии других авторов, наверное, тоже. И у кого этих баллов, как махорки, тот впереди, на лихом коне. На первой странице, значит. Стал я правила всякие этого  RU  изучать, а их столько, голова кругом идет!
   Ну, кое-как вроде усвоил, а на душе все равно неспокойно. Где-то я не догоняю. Почему все молчат, брезгуют, что ли?  Хоть бы обматерили как следует! И стало до меня медленно так доходить, что кроме писаных правил на этом самом  RU  еще и понятия имеются.  Только вот какие, не знаю. А посему, сидеть мне у параши.
   Братцы Авторы!  Помогите неразумному. Может, кого похвалить надо? Я ж ваших порядков не знаю. Ну, хоть отматерите! Ей Богу, все свои баллы отдам. Только не молчите.

   Обожающий Вас        Адам Райский.