Что я тебе сделала?

Тхэян
У отношений много оттенков. У жизни множество поворотов.
Одно остаётся загадкой - почему когда отношения в конец изжили себя, две половинки целого, никак не могут разойтись по доброму, просто объяснив всё, как есть.
Люди-загадочные существа, акцент на корне - ГАД.

Припарковав машину за углом, я сделала глубокий вдох, понимая что мне предстоит пережить.
Я вошла в ресторан, изображая невозмутимость, и не заметив его в зале, очередной раз ухмыльнулась: "Даже в такой момент он не смог, прийти вовремя..."
Я села за пустой стол и заказала чай.
Уже долгие пол года, мне не лезло в горло ни спиртное, ни еда.
Я уставилась в окно, в тот момент когда "тень" приземлилась на стул рядом со мной.
- Здравствуй! - безмятежно сказал он, и потянулся что бы поцеловать меня в щеку.
Я брезгливо отвернулась.
- Ну привет! - ответила я.
- Ты нормальная? Месяц от тебя ни ответа ни привета...- обиженные слова меня почти взбесили.
- Абсолютно... -равнодушно ответила я.- У меня некоторые проблемы с инвестициями... - начала я.
- Да? И какие же? - он хотел казаться саркастичным.
- Я постоянно вкладываю деньги не туда...Но это не так печально, как в случае со временем.
- А я тут при чём? - возмутился он.
- А при том, что ты являешься самой латентной инвестицией. Скажи мне пожалуйста, для чего я трачу на тебя своё время?
- Как для чего? Мне с тобой хорошо...В чём проблема? И ответь мне пожалуйста, где ты была последний месяц?
-  Дома... - мой ответ его не удивил.
- И что за всё это время, нельзя было позвонить? И что же ты всё это время делала дома?
- Прости, но я не требую от тебя объяснений, каждый раз когда ты куда-то пропадаешь. Ты же никогда ни перед кем не отчитываешься. Тогда с какого доброго дива, я обязана это делать? А ты позвонить сам не мог?
- Чего ты от меня хочешь? - зашипел он.
- Дело в том, что я ничего от тебя не хочу. Я просто хочу тебе разъяснить всё как есть. За последний год, я не знаю что именно повлияло на моё отношение к тебе. Я перечислю все твои претензии ко мне, и сделаю это аргументированно, опираясь на факты. Однажды, когда я звонила, ты не мог говорить и сказал, что мы созвонимся. Спустя две недели, ты написал и как оказалось, у тебя было сотрясение мозга... Отсюда пожалуй и начались проблемы. Ты спрашивал, почему я тебя никуда не приглашаю. После чего, на все мои приглашения ты отвечал мне только, тем что ты был занят. Каждый раз когда мы выходили куда-то с твоими друзьями, твоё поведение мне казалось более чем заботливым. В лучшем случае, если мне везло в такие вечера я могла наблюдать твой затылок, в худшем твою задницу обращённую в сторону меня, с явным намёком на то что ты меня не знаешь. Ты знакомил меня со своими друзьями, и не говорил что ты со мной. После чего они пытались клеить меня, прямо перед лицом - твоей задницы... После чего ты однажды представил одному из них меня,как " Ты сам знаешь кто..." Затем, ты уезжал... потом снова появлялся, затем приходил ко мне домой, ел мою еду, пил моё вино, и продолжал своё важное шествие сквозь, все моральные принципы, которые когда либо существовали в моей жизни. Ты оставлял за собой право, не звонить.Ты вваливался в мою квартиру в стельку пьяным, долгие пол года. Я не видела тебя трезвым до теперь. Ты оставлял за собой право, не отвечать на мои звонки. Ты обманывал меня, при полном отсутствии фантазии в твоих мозгах. Я знаю, что у тебя есть другая женщина, поскольку ты даже спать со мной не хочешь. Кроме того, ты даже не знаешь, о чём со мной поговорить. Я говорю это всё потому что я пытаюсь понять: если для тебя эти отношения ничего не значат... Какого хрена, ты здесь? Почему я должна тратить на тебя своё время? И исходя из твоего свинского отношения, скажи что я тебе сделала? Я ничем не заслужила подобного отношения к себе. И главное ни одна даже самая, коварная женщина этой планеты не достойна такого...
- С чего ты взяла, что для меня эти отношения ничего не значат?! - он произнёс это так словно, готов отовраться.
- Как у меня дела? - спросила я.
- Откуда я знаю, мы же месяц не общались! - крикнул он.
- Вот именно, те для которых я хоть что то значу, обычно спрашивают и знают это. Логическая цепочка - если тебе плевать на женщину, соответственно тебе не важны отношения с ней. А может быть ты просто мне на что то намекаешь, но я никак не могу понять на что?
- Мне хорошо с тобой! - он попытался взять меня за руку.
- А ты никогда не задавался вопросом, хорошо ли мне с тобой?
- С чего вдруг? - огрызнулся он
- Вот именно. - ответила я. - Это уже моя проблема. И я никогда не пыталась осуждать людей, у меня нет такого права, до тех пор пока это не затрагивает моих интересов. Так ответь мне на один простой вопрос: Чего ты от меня хочешь?
Ты хочешь приезжать ко мне по пьяни, и ловить отходняки в моей постели? Ты хочешь, что бы я тебе уделяла время и знаки внимания для того что бы их игнорировать? Ты хочешь трахаться на право и налево и врать мне всякую чушь, даже не пытаясь придать всему этому краски правдоподобности!
- Я всё для тебя делал! Каждый раз, когда я куда-то еду я всегда привожу тебе подарки!
- Ты хотел сказать, что каждый раз уезжая в отпуск без меня, ты привозишь мне то что я тебя прошу? Это ****ь подарки!? Вернуть тебе деньги за розовое масло? Ты сам себя слышишь?
- Чего ты хочешь от меня? - он был просто в ярости.
Я лишь засмеялась.
- Тебя что заело? Я уже сказала, что я ничего абсолютно от тебя не хочу... Я не заслуживаю такого мальчика! - я истерично захохотала, смех буквально разрывал меня на части. А он... Он просто молчал потупившись на пустой стол.
Я бросила пачку денег ему под нос.
- На закажи себе чёнить поесть, и выпить с горя... Остальное оставь себе. Это за то что бы ты никогда более меня не беспокоил. И ещё - встретив меня однажды, включи своё уникальное актёрское мастерство... Повернись задницей и сделай как всегда!

Я хихикая пошла прочь, чувствуя облегчение в душе.
Его я больше не видела. И этот как раз тот случай, когда понимаешь, что никакой любви не хватит на свинью, которая не любит и даже не ценит того что имеет, плавая на волнах собственной ахуенности за которой ничего не стоит.
И он не стоил даже минуты моего времени. И я не жалею, что я потратила на него 3 года жизни, и всё таки это того стоило. Все мужчины, которые просили моего внимания не предлагая ничего взамен, все кто появлялись и исчезали... Исчезли навсегда. И как ни странно, я оказалась в мире настоящих мужчин, в мире мужчин - которых я раньше не видела, потому что я так долго старалась рассмотреть в куче мусора мужские качества, которых там не было.
Не было правды в мусоре, так же как и смысла и пользы.
Горящие огни смсок, переписок, и телефонных номеров, вместе с воспоминаниями горели ярко.
И моя улыбка не сходит с моего лица.
И она только моя...