Беседа с Высшим Началом

Евгений Корюкаев
    Знания Духовные от Учителя из Небесных Сфер в виде бесед через контактёра Анну Тихоновну Горобец. Текст бесед печатается по согласованию с автором.
    Узнать о ней вы можете в первой статье, которая называется «Анна Тихоновна Горобец».



    29.04.2008. – 6ч.15м.    О, люди, люди! В Очах Моих вы дети неразумные. А Я ведь Разумом вас наделил в момент Творения. И сотворил Я человека энергией Своей Любви. Но человек отрёкся и от частицы Моей Премудрости, и от Моей Любви. Благо, сам искру погасить не может, что теплится в нём жизнью, без Моей Воли. А коли сам лишает себя жизни, то грех великий совершает человек, на Мою Волю и на Мои Законы покушаясь. Свободу выбора Я дал земному человеку, вложив в него какой-нибудь талант. И дал Предназначение достигнуть совершенства в нём, талант в себе развить и подарить с любовью себе подобным без всякой корысти. Коль отдаёшь без корысти с любовью к людям, то и награду от Меня получишь по Моей мере. Поэтому и не скудеет никогда “рука дающая”. С Любовью, с состраданием, иль милость подающая тому, кто в ней нуждается. “Насущный хлеб”. Это не только хлеб, питающий тела людские, но это знания Духовные, которые питают Веру. Чтоб получить их и ими напитаться, в себе ты Веру должен возродить. В противном случае им будет нечего питать.

    Лукавый ум в тебе сомнения рождает, и любопытство толкает на преступление порога Предназначения в Чертоге Познания. Все рамки и пороги оберегают тебя, дитя Моё. Я мерами владею, и каждой форме Своего Творения определяю ту меру, которая его от разрушения оградит.

    Я Свет. Все Световые энергии в Себя вмещаю. И каждая из них Огонь в себе таит. Познаешь ты Его в свой Срок. И даже подчинишь Его себе, коли из любопытства ты не сгоришь сам раньше Срока. Огонь Небесный приходит на Землю Моею Благодатью. Не обжигает Он и не сжигает никого, в ком искренняя Вера есть. В день Воскресения Христова Его приветствует толпа людей. И совокупность их сознаний проявлена в единой ауре. Пока она своим мерцанием проявляет их уровень Любви ко Мне и Веры, которые в толпе преобладают. Огонь Небесный будет к людям Благодатью сходить с Небес. Когда мерцание погаснет, Огонь проявит свою Силу не Благодатью, а Возмездием.
 
    Мой Сын оставил на Земле Свою энергию Любви, чтоб люди возродились к Вечной жизни в Любви и Радости. Однако несущих Свет Любви и Истины гонению подвергали “фарисеи” из страха, что их ложь и лицемерие проявит Свет. Их и сейчас не меньше на Планете, чем было на момент, Моего Сына когда распяли на Кресте.

    Своей Любовью Я омываю Землю. А люди загрязняют и безжалостно терзают её тело. Оно живое. Предназначение Планеты – стать Матерью Единой Человеческой. Попрали люди её Любовь, и бескорыстные Дары её не оценили. Во всём являют свою алчность и корысть, питая их жестокостью и ложью. Их нелюбовь к Земле такой же нелюбовью отразилась к земным родителям и детям. И потому так много брошенных детей и стариков, лишённых заботы и внимания.

    Не часто Я такие послания шлю людям через тех, кто сердцем их воспринимает. Однако Свои Законы Я не меняю. И Сам не нарушаю. Они неумолимы. В неумолимости их сила.
 
    Я всё сказал тебе. Ты миссию свою исполнишь до конца. Ты прочитаешь Моё послание людям, которых Я в твою келью приведу.

    С Любовью в сердце оставайся, дочь моя, земная, слабая, но в сердце чистое сумевшая Любовь Мою вместить.          Я Свет, который любишь ты. 

  – Прости нас, Господи! Прости!         
  – Спаси нас, Господи! Спаси! 

  – Дитя Моё, спасать вас надо от самих себя. Но Я вам свободу выбора дал. Спасайтесь Верою. Во что поверишь искренне, тем и спасёшься.
 
    Свет возрождает к жизни Вечной. Тьма может погубить. Для Света ты дитя любимое, хотя и не всегда разумное. Для тьмы ты биомасса, лишённая сознания, удобная для проведения над ней экспериментов. Тьма потому и тьма, что нет в ней Света. И её сила измеряется количеством попавших в её “ловушки” людей, отрекшихся от Разума. Ты в выборе своём свободен, человек.
 
    На этом попрощаемся с тобою, дитя Моё. Я остаюсь в твоём сердечке тем Потоком Света, который с тобой работает.
 
  – Благодарю Тебя за всё, О Свет Возлюбленный! Отец, Учитель, Судья, Защитник и Помощник.



    30.04.2008. – 6ч.50м.    … Вчера ты удостоилась беседы с Началом Высшим, и прикоснулась к одной из граней Истины. Не часто удостаивает Бог человека прямым общением. Причины знать никто не может…

    Даются человеку Даром Любовь, талант и откровения. Бесценные Дары. И только Он знает, за что одаривает человека бесценными Дарами. Однако, от человека зависит его отношение к Ним. Он может поделиться ими с людьми. Но ни купить их, ни продать не может, ибо Дары те индивидуальны, и для толпы они не предназначены.
 
    Ты не считай своей заслугой, коли Бог наделил тебя одним из своих Даров. Он дан тебе как испытание на чистоту Духовную, на силу Духа и на готовность к вмещению Света. Не все готовы к этому. И отрекаются люди от Любви, талант используют с корыстью, а откровение искажают своим опороченным сознанием. Не ведают они, насколько велика ответственность за те Дары, которыми Бог отмечает человека.
 
    Любовь предавший не станет никогда счастливым. Он погасил луч Света в своём сердце навсегда.
   
    Талант используя с корыстью, его лишиться может человек в любой момент.
 
    Пытаясь откровение исказить, он совершает преступление перед Законом Божьим. В Дары Бог вкладывает свою энергию Любви. Он человечеству даёт возможность принять тот Свет, который поможет ему очиститься от всех пороков и приведёт к Светимости. Сердца, закрытые неверием и самостью, Его принять не могут. Рассудит Бог, чего они достойны.
 
    Найди свой путь, землянин. И не мечись, как “кошка на пожаре” средь множества путей. Ведь ты себя теряешь. Ты сам становишься своим путём.
 
    Коль выбрать путь не можешь, нет Верности в тебе. А это качество весьма ценимое Надземными Мирами. Нельзя служить одновременно двум силам, нельзя идти двумя путями сразу. Рискует человек стать жертвой раздвоения личности.
 
    Коль сердце чистое, звучит в нём Весть от Бога призывом своё Предназначение исполнить. Послушай сердце, и не перечь ему. Твоё принадлежит тебе. Оно останется с тобою навсегда, коли ему ты будешь верен. Чужое от тебя уйдёт. И не пытайся удержать его. Оно чужое, и радости оно тебе не принесёт.

    Для размышления информация дана. Поразмышляй, коли желание есть. А коли нет, то просто пройди с миром, и не берись судить ни человека, ни его поступки…


    Анна Горобец