дирижабль

Воячек
Мой мозг воспален (если он есть).
Ранним утром пришлось встать с кровати и пойти умываться, натянув на себя расходящееся по шву полосатое что-то. Обыкновенно поднять меня раньше полудня почти невозможно, но повод был достаточно серьезный и мрачный. Босиком прохлюпала я по холодной плитке, которую пять часов назад отмывала на коленях. Казалось, что я иду по киту, только вынырнувшему из Северного Ледовитого океана. Очень хотелось ему что-нибудь сказать, поделиться тем, как легко открыть глаза рано утром, если от тебя ждут помощи, но у китов достаточно своих проблем, к тому же он и так позволяет мне каждое утро ступать по его спине до раковины. На полпути я одумалась и вернулась в комнату за носками. Кит, прощаясь, махнул хвостом и уплыл перевозить остальных босых мечтателей. Смеситель скрипнул, крякнул и вода рванула из одной трубы в другую. "Хорошо" - подумала я, и начала старательно мыть ладони, страдающие уже три дня от экземы. Для меня нет аромата приятнее, чем аромат дегтярного мыла. После традиционного завтрака, состоящего из растворимого кофе с молоком и пары бутербродов страшно захотелось провалиться под землю, медленно гореть в ядре планеты, получая удовольствие от каждого прикосновения пламени (на деле бы все было куда прозаичнее). Сухо и душно - название моей кухни. От дерева и смолы пора возвращаться к богемному мрамору и бетону. Свежих цветов я не видела уже около месяца, для меня это стало унижением. Ресницы почернели и выделились на фоне бледного лица - можно идти. Дальше было темно и невнятно, поэтому очнулась я уже дома спустя двенадцать часов. В голове оперный театр, на сцене была только женщина в темно-синем платье в пол. Отпевала она всего четыре строчки, повторяя их в нужном порядке. Где-то высился орган, наигрывая мелодию из детства. Приближение сна - это знак, что пора просыпаться.
Подняться с кровати меня заставила утилизация. Сегодня утром утилизировали мусор со всего нашего квартала, а незадолго до этого утилизировали меня. Но я нашла плюс: плавать с мертвой рыбой хорошо хотя бы тем, что ты не имеешь права злиться на молчание. Пресыщение отходами привело к равнодушию, позже - к боли и презрению. Маленькая я читала книги о воздухоплавании, и в одной из этих книг была картинка, где на фоне звездного неба пролетает дирижабль. Прекрасная картинка, прекрасное небо, прекрасный мир.