Сказка. Кукушка. Рифмованная проза

Елена Крюкова Танаис
Плакала кукушка теплым летним утром о судьбе тяжелой в мире  неуютном. Сожалела, что сложились скверно обстоятельства и пришлось ей избежать семейных обязательств. «Чужие мамки-няньки моих детей качают,и про меня несчастную никто  не вспоминает . Детки мои славные, родные мои деточки,о вас роняю слезки на листики и веточки. Полечу я посмотреть хоть глазком одним,как живется-можется птенчикам моим». Вот гнездо малиновки, в нем птенец огромный,холеный и ухоженный, накормленный и сонный. Он конкурентов выкинул, устал и отдыхает,
упитанный, довольный, видно,  не страдает.«Молодец, сыночек, за тебя я рада.
Для сердца материнского желанная отрада видеть, как похож ты  на родную мать,
Любой ценой стараешься благА от жизни брать».
Вот камышовки чистенький и добротный дом.В нем  дочурка младшая  спит  спокойным  сном.Дородная красавица,  сытая и  пышная. Для нее в семье приемной  все  удачно вышло.Опекуны  стараются, несут деликатесы.Дочь  с аппетитом кушает и все больше весит.Родителей замучила, и вовсе  не смущается.Уж  в доме благодетелей   еле помещается. Не хватает  камышовкам сил катастрофически
вырастить такого монстра, чужого  генетически. Положеньем дел у дочки кукушечка довольна. Над лесом полетела ликующая, вольная. « Я  самая достойная порядочная мать! Об этом в нашей местности всем не мешает знать.Я оказалась в  месте нужном  в нужную минуту. Благодаря мне,  дети  одеты и обуты. Результат моих  стараний виден  налицо. Мне стольких нервов стоило  подложить яйцо. За это полагается честь мне и хвала! Я общего признания заслуженно ждала».О материнском  подвиге так  птиц   оповещала. Над кем  в ответ смеются, увы, не понимала.

Мораль у нашей сказки  проста и очевидна.Кукушкой  беззаботной быть очень-очень стыдно.