В единении и единстве с Богом ваш Путь!

Исидора
8.11.2009
В тихом шепоте Вселенная говорит... языком не всем понятным.
Доступной должна быть речь посланника,  что бы понять ее смогли не только избранные, но и те кто, просто ищет. В простых ответах речь идет для осознания того, что передать хотят и быть услышанными массами. Есть в этом цель небесной Братии.
Мои слова  - это мои слова, и я есть для вас тот, кто рядом с вами и дает вам наставления.
Небесная канцелярия распорядилась отметить своим вниманием особ,  которые своим самоотверженным трудом и верностью Потоку  идут стремясь и не отклоняются от Пути Истинного.
Все правильно ! Примите похвалу Создателя! Склоните головы свои в молитве Творцу Единому и, преклоните колена в покаянии и просите прощения за мысли несовершенные...
В единении и единстве с Богом ваш Путь!
Пройдите Путь в Единстве с теми, кто готов принять Мою Любовь.
Только в свете найдете то, что таит в себе Обитель Творца Единого!!!
Свет Есть Сердце! Сердце Есть Любовь! Любовь Есть Я ! Я ЕСМЬ!