В поисках себя

Исидора
Уркаар

Сохам Арам

Фентази. Толь сказка толи быль.

Он стоял на плато обдуваемый со всех сторон ветрами. Воздух был чистым и немного режущим. Он нашел его среди обломков базальтовых пород и расщелин. Точно в том месте, где ему указали ПРАЩУРЫ.
Отверстие было овальным, и Рассветное Солнце четко отражалось от ступеней уходящих своим особым порядком вниз в Глубину Горы. Он не спешил спускаться вниз, хотя Солнце осветило проход достаточно хорошо. Он всматривался вниз в напряженном внимании, казалось, он чего-то ожидает. И вот свет достиг глубины прохода отразившись от последнее отполированной до блеска ступени.
Пора сказал он себе. Теперь все зависело только от НЕГО. Он должен спуститься в проход ровно за столько, сколько блеск внизу будет указывать ему Путь. Весь он проделывал он не один раз, долгими зимними вечерами слушая наставления ПРАЩУРОВ. Теперь пришло Время выполнить Задуманное Здесь и Сейчас.
Решительным движением он опустился на колени и ухватившись за край прохода уходящего в низ высокими в рост человека ступенями двинулся в низ. И так раз за разом повисая на предыдущей спрыгивая на следующую он спускался к Цели, каким то внутренним чувством ощущая ее расположение в пространстве. Он ни на мгновение не упускал из виду тот Отблеск который служил ему путеводною Звездой и освещал ему его Путь. Световое изображение уменьшалось в размере говоря ему о близости места к которому он стремился и где начнется его главное путешествие.
С последним Бликом он достиг гладко отполированной на ощупь площадки, где на мгновение замер приводя дыхание и тело к согласованию. Посмотрев вверх где проход слился в маленькую точку Света. Да двадцать четыре ступени пройдены во время и в срок. Опустившись на колени он нащупал горизонтальный проход. Уверенным движением, развернувшись лицом вверх , и плавно пропуская руки за голову нащупал паз. С облегчением вздохнув он решительно подтянул тело и передвигая руками за головой и нащупывая очередной паз уверенно продвигался дальше вперед. Все тридцать два пазов-уступов пройдено в полной темноте. Сердце бешено заколотилось у него в груди. Главное успеть: - повторяли его губы.
Помещение или точнее сказать пространство большее за туннель, в котором он передвигался он, ощутил раньше, чем в него попал. И был, внутренне готов развернутся на живот, поменяв положение для захвата рук. Хотя помещением это было назвать трудно. От туннеля его отличало то, что он мог стать на колени и немного отдохнуть. Тишина и темнота лишь стены слегка поблескивают от вкрапления в породу светящегося камня, создавая ощущение парения в ночном Звездном небе.
Теперь на право. Он знал, что следующий проход, в котором он сейчас будет продвигаться, имеет другую конфигурацию и структуру поверхности. Там было то, что Пращуры назвали ЛОЖЕ. Нащупав вход и основание ложа он лег на спину и одним уверенным движением ног упираясь в стену переместил свое тело в Пространство о Котором Он Знал. Выступ, в который он уперся затылком, только подтвердил это. Он на МЕСТЕ.
Единственно, что его немного волновало, так это успел ли Он во ВРЕМЕНИ. Что же все покажут циклы дыханий. Отпустив Себя, и перейдя к наблюдению за дыханием, Он все глубже и глубже погружался в Себя. Настраиваясь на ВХОД в Туда.
Что-то изменилось. Тело как то по другому, ощущало окружающее пространство. Изменилась температура, стало прохладнее. Совершив еще несколько циклов и уже собираясь открыть глаза, он понял, что зрит легкий дымчато-голубоватый Свет. О что это, ТЕЛО ему говорило что он лежит, а Зор показывал картину чего то другого отличного от ЛОЖЕ. И вот картина развернулась полностью и он четко узрел. Огромное пространство в центре которого пылает Голубой Огонь а вокруг в неподвижном немом Величии застыли Хрустальные Глыбы. И в одной из этих глыб он разглядел что то очень, очень знакомое. Там был ТОТ, который спустился в ПРОХОД!!!
20.03.2009

ИСИДОРА:
23.03.2010

Пришла на плато и разглядела вход  подземный... Войти решилась не сразу. Солнца дождалась из за тучи... И только когда был освещен проход, решилась заглянуть вглубь.
Ступени выглядели такими огромными, что я стояла в нерешительности и размышляла, как же я буду их преодолевать. Они были явно выше моего роста. Но тут пришла уверенность, что я не одна и мне поможет Тот, кто этим путем уже прошел .Провисая на  первой ступени я невольно ощущала страх неведения от прыжка в неизвестность. Но все таки прыгнула, зажмурившись от собственной дерзости. Я прыгнула прямо в руки того, кто сопровождал меня  и далее вниз по этим ступеням.  При каждом прыжке захватывало Дух, но появилась уверенность ,что он не отпустит. Так мы прошли вместе все  24 ступени.
Дальше мне предстояло идти самой. Он прошел первым . И здесь уже не было  сомнений идти или нет дальше. Обратной дороги уже не было.
Лежа на спине продвигалась, цепляясь за уступы сверху себя и подтягивая тело... Не простой путь. Время от времени я впадала в небытие,  видимо отдыхала и готовилась к следующему этапу. Тело странно реагировало , дыхание  было настолько учащенным, что казалось что сердце сейчас выскочит из груди. Ложе нашла сразу же, оттолкнувшись от стены вошла в него удобно устроившись . Там было  не тесно , но и не просторно... как раз для моих габаритов... И тут началось невероятное... Со мной стала происходить работа, со всеми чакрами и каналами... Меня буквально пронизывали энергии сильнейших вибраций и частот. Во мне все буквально трепетало, как на физическом так и тонком плане...Тело сотрясалось , реагируя на изменения  происходящие внутри меня...
 Продолжалось это довольно долго...Постепенно выравнивалось  мое дыхание и  процесс завершался... Пришло осознание того, что я уже больше не та, что была раньше.Что то произошло... Что,  предстоит ,наверное, узнать позже... Свет ярким  пламенем осветил меня и пришло осознание того, что все закончилось...