Обращение к друзьям и обществу

Сильвия Мендес
Вы ведь знаете, с вами я могу говорить обо всём. У меня почти нет секретов.

Гаже всего, когда кто-то из вас, внешне человек благополучный, семейный,  говорит мне «я потерял смысл жизни», «я не знаю кто я и зачем живу», «мне так всё надоело», «пойду напьюсь и утоплюсь». Иногда сообщают новости как тот, кого когда-то хорошо знала и общалась в том времени, скатился и в конце концов уничтожил себя. Первая мысль - я могла бы помочь, если бы знала.. Поэтому давайте прежде всего стараться не терять связь. Вместе – мы сила!
Хотя я и сама изредка пребываю в меланхолии. Но чаще - в деле и ещё работе над устранением своего внутреннего зла, чего и вам рекомендую. Мне кажется порой, я могла бы помочь многим, но мой объем знаний и времени общения с вами чаще ограничен.

Мы не имеем права долго пребывать в унынии или депрессии. Депрессия – это вообще признак того, что человек зашёл в тупик, остановился в своём развитии. За нами – большое дело. Огромный смысл. Оторваться от своего невежества. Развиваться. Реализовать себя по максимуму. Наполнять себя качественными знаниями, которые принесут ещё больший смысл нашему существованию! Помогать другим встать на истинный путь! Раскрывать глаза на действительность!

У нас с вами есть враги. Социальные паразиты, которые обманывают народ и дурят нашего брата. Это они отчасти виновны в наших несчастьях. Давайте обезоружим их! Чтобы сделать это, надо знать врага в лицо. И быть очень подкованными для осуществления «военных действий».
То против чего я выступаю – это понятно!

Я уже давно против гормональных контрацептивов, ГМО, массовых вакцин, маточных спиралей и всяческих искусственных экооплодотворений, религиозных фанатиков, фармацевтического бизнеса,  алкогольной продукции, табака, наркоты, абортов, планетарных разрушений от человеческой вредоносной деятельности… Это от меня вы все уже сколько лет слышите, на самом деле я много материалов  перерыла, но сейчас – нашла просто самый качественный источник знаний. Как объяснить, что это не самообман? Все вы наверное чувствуете, когда поднимаетесь по лестнице выше? :)

Очень хочется пожелать народу выйти на уровень Творения, поверить в бесконечные возможности своего разума! Начать создавать прекрасное в силу своих нынешних возможностей, пусть они и кажутся нам пока незначительными! Перестать идеализировать кого-либо, ненавидеть, завидовать, бояться, уничтожать!

Людям нужно знать правду, историю, которую от нас скрывают, и навязывают ложь ещё со школьной скамьи затем, чтобы мы забыли самих себя, свои способности, силу, генетику, род.

Вы задумывались о том, что мы оставим после себя, кроме горки пластикового мусора? Не надо говорить, что я концентрируюсь на негативе. Прекрасно понимаю, что мир – это тёмная и светлая сторона. Только какую сторону хотите занять вы? Светлым воином быть гораздо сложнее, чем тёмной гадиной, но это единственный путь чести и достоинства, добра и справедливости. Для этого нужно постоянно думать о том, делаю ли я правильно, не потому что так положено обществом, и так принято, а я делаю это потому - что вот он, настоящий путь к светлому!

Вот человек, который точно умеет сражаться со всякой гадостью! Давайте ему поможем? Это придаст совершенно новый, особый смысл вашей жизни! В книгах Левашова Николая Викторовича настоящая Сила! Целебный источник, я бы сказала :-) Всё на сайте его есть. Чего  нет – дам взаймы ;-)


*****

Дорогие друзья, многие знают, что настоящий, русский Новый год - это Новолетие, который отмечается 22 сентября, ну а то, что сейчас по урезанному календарю идёт 2017 год – это всё проделки поддельного предателя Петра 1. Известно, что общественный эгрегор «давит», то есть так или иначе воздействует на массы, поэтому многие люди вновь и вновь хоть немного, но отмечают тот самый «светский» Новый год. Естественно нет ничего плохого в том, чтобы уловить положительные потоки, которые люди выплёскивают в этот день, и настроиться на волну ещё большего позитива просто желая друг другу счастья!

Этот год, как и любой другой, главное начать трезво и красиво, плавно нарабатывая новые успехи и достижения. С кем-то из здесь присутствующих мы уже виделись в этом году, отмечая праздник, с кем-то пока ещё не успели, да и нет в планах поздравлять тех, кто знает настоящую историю!! Но всё же никогда не лишним будет просто передать привет соратникам и сказать - помню и люблю каждого из вас, готова и далее вместе творить добрые дела, дружить и общаться, делая этот мир всё более успешным!!! ;

Верю, что у каждого из нас по сути великолепная жизнь – такая, какая и должна быть у человека, стремящегося созидать, творить добро, но так же есть и свои трудности, которые порой тормозят нас, скатывая эволюционно. Хочется пожелать людям ещё большего раскрытия духовной силы, обережной защиты, ощущения, что мы не сломлены не смотря ни на что, и сделаем всё, чтобы быть счастливыми и успешными; запомните - нет ни одного человека на земле, который смог бы сломить нашу волю и увести в сторону от нашего предназначения! Будьте счастливыми и сильными во славу своего прекрасного Рода и народа ;

Всегда с Вами, для света ваших мыслей Сильвия Мендес ;

P. S. Подробнее о празднованиях можно почитать в разных источниках, к примеру в ниже прикреплённых статье.
http://ruspravda.info/CHto-mi-prazdnuem-na-Noviy-god-..
А так же в двух частях файла
Сейчас по настоящему календарю идёт 7526 год.