Опять про Дождик

Адам Райский
   Пардон, ребята, не удержался. Да ведь и тема-то какая!  Оказывается, до заката русской демократии осталось двадцать восемь дней, четырнадцать часов и сорок шесть минут. И на это не какие-нибудь там туманные источники намекают, типа календаря Майя или Нострадамуса, а утверждает это единственный в России независимый канал Дождь! Как тут не перепугаться до поросячьего визга?
   А для того, чтобы его отсрочить, закат этот самый, придумали на Дождике марафон.  Это значит, чтобы те, кто поговорить любит и себя показать, могли приходить и на халяву пиариться, ну, и чтоб барахлишко какое приносили на продажу. Ну, какое не жалко, а на помойку тащить неохота. Книжки, там всякие, рисунки.  Даже одежку старую принимают. В безвозмездный, так сказать,  дар каналу.
   И все так благостно, чинно. Даже я умилился. Думаю, может и мне свое исподнее послать? Ну, то, в котором дырки уже?
   В общем, ребятки, в панике наша русская демократия. Делать надо что-то. Вон, Павел Лобков, даже свой научный прибор пожертвовал, микроскоп называется. И грозится последние грабли отдать.
   Но не все такие сознательные. Ксюша-то, Собчак, свой гардеробчик не несет, жалеет. А то, лет на пять вещания хватило бы. Но понять ее можно, как красивой женщине без одежки? А может, уже принесла чего, да я не видел?
   И другие, несознательные, из оппозиции, которые не бедные, тоже не торопятся кошельки свои открывать. Жалко им бабло на демократию. Надо бы их как-то расшевелить пожалостивей. Ну, вот Кису вспомните, «мадам, же не манж па си жур!». Так, как-то.
   Тока, боюсь, не продержатся. И чо тогда с нами со всеми будет? Ну, дама эта ихняя, главный редактор, красивая такая женщина, эффектная, на старое место вернется, на Лазурный Берег, где она этот самый Дождик и придумала. А остальные – кто куда. Кто пошустрее, тот на другие каналы переберется, ну а кто не очень, может делом полезным займутся. Жалко, конечно, молодежь, с работой сейчас плохо, а что поделаешь?
   А вот нам, бедным демократам, что делать?  Дак, думаю, ничего. Авось, в скором времени, где-нибудь на пляже в Майами, какой-нибудь другой даме придет в голову мысль организовать какой-нибудь Снежок или Ветерок. А у этой селедки, ребята, голова давно протухла.