Волна

Огненный Волх
"...«Глаз бога» - так с непротивления астрономов была названа спиральная галактика, расположенная в 700 световых годах от Земли..." из материалов в СМИ.


- А, знаешь.. всё ещё будет... Не веришь?
Посмотри в мои глаза: они видели столько, что ты даже не можешь себе это вообразить. Мне нет смысла тебе лгать.
Я знаю, порой тебе хочется кричать.. кричать так, что бы ткань миров порвалась от этого крика, как рвутся твои барабанные перепонки. Знаю.
Знаю и вижу, как ты мечешься безумной частицей в своей призрачной клетке. Вижу, как пролетают события твоей жизни в бездну небытия. Но, ты ничего не сможешь поделать с этим. Прими это и смирись. Смирись с тем фактом, что однажды весь мир исчезнет... или ты..., что в принципе равнозначно. Всё однажды разлетится на мириады мелких осколков, частичек которые каждый миг ворохом проносятся мимо твоего носа, а ты даже не подозреваешь об их существовании. Так, отпусти это всё, не держи мёртвой хваткой. Тут нет ничего и никого, что принадлежало бы тебе.
Сядь напротив меня и смотри...
... Хочешь, я возьму тебя за руки пока ты пытаешься разглядеть своё отражение в моих зрачках? Но, прежде ответь мне на один вопрос: "Кто ты?"
- .... волна...
- Смелее.
- ... Волна.
- Смелее и громче! Так громко, как ты ещё никогда не кричал. Кто ты?!
- Я - Волна!!!

25.03.2014 17:34 Дома