О звездочете и его любимой

Лидия Калашникова
На одной из книжных полок этого дома среди других книг жили книги по астрономии, а в одной из них, которая была Календарем, жили карты звездного неба, множество каких-то важных таблиц, куда Волшебник-Звездочет заглядывал очень часто. Это было важным и привычным одновременно.
Он был большим романтиком и часто мечтал, блуждая по картам или глядя на звездное небо через большую трубу, искал там свои любимые звезды и планеты, сочинял разные истории о них.
- Вот это - планета Глизе 581, что находится в созвездии Весов, - думал он, и ему казалось, что на ней обязательно должна быть жизнь, представлялось, какая это – жизнь, как выглядят глизины и глизистки.
Он заглядывал в созвездие Скорпиона, который спрятался среди звезд, искал в небе Сириуса и Ориона… Гуляя так по небу среди звезд, туманностей и планет видел то, чего еще никто не видел, что было увидеть очень трудно. А случалось это потому, что он любил звездное небо, любил Вселенную и все ее населяющее, любил он и Землю не меньше, чем звездное небо, но в небе столько тайн…
Как все романтики он много думал о Любви, в душе его тоже жила Любовь, поэтому часто на звездное небо он смотрел вместе со своей любимой Теей.
Влюбленные жители Земли часто глядят на небо, мечтая о любви и желая быть вместе всегда, вспоминают Мицар и Алькор, вот и они с Теей часто находили их, вспоминая историю их судьбы.
Часто в этом время в их сердцах звучала музыка.
- Слышишь музыку Вселенной, - спрашивал он любимую.
- Это Альтаир играет и поет для своей любимой Денеб, а она подпевает ему своим дивным серебряным голоском, - говорила Тея, а он улыбался.
- А помнишь, как принцесса Вероника спасла любимого ею Волопаса, - напоминала Тея своему любимому.
- Любовь всегда стоит того, чтобы преодолеть любые препятствия, вот она и преодолела, спасая любимого, ведь так, - ответил ей тогда Звездочет.
- Конечно, - ответила Тея, прижимаясь к плечу любимого.
Они вместе вглядывались в Луну, пытались увидеть планету Глорию, которая скрывалась в лучах Солнца.
- Вон, смотри: там Толиман, яркий представитель из Альфа-Центавры, - показывал Звездочет своей любимой какую-то далекую точку Вселенной, когда они искали в небе Глорию.
- А я помню истории, которые ты мне рассказывал про Глорию, Марс, Сатурна… Это так романтично. Именно благодаря этим историям мне так хочется увидеть Глорию, - сказала Тея, - хорошо бы нам увидеть ее и сообщить всему ученому миру, о своем открытии!
- Любая мечта реальна, если в нее веришь, и я рад, что ты любишь и помнишь мои истории о жизни Неба, - сказал он Тее.
- Там в небе написано столько романтичных историй о Любви: как птица Феникс, скрылась там от злого волшебника; как Скульптор, глядя на небо, нашел свою любимую, узнал свою любимую среди огромного количество звезд на небосклоне, ведь Любовь помогает победить любые несчастья, и именно она творит всюду настоящие чудеса… Помнишь, - спросил Звездочет Тею.
Конечно, она помнила все эти истории.
- Я люблю твою историю о богине Андромеде, как у великолепного водопада, созданного Водолеем, она увидела удивительную Рыбу, плещущуюся в его водах, полюбила ее, а еще как Улитка улетела к своей мечте, к звездам, начала было перечислять Тея.
- Добро всегда побеждает Зло, мешает Злу свершиться. Нужно только верить в силу Добра, ведь от этого у него силы добавляется, чтоб побежать Зло, а волшебная Стрела в добрых руках не творит Зла, помогает его предотвратить, - сказал ей Звездочет, - но я ведь не один такой на этом свете.
- Ты – не один, но ты – единственный, - сказала Тея ласково, глядя на любимого.
- Я тоже очень тебя люблю и ты – моя единственная, другой такой нет на этом свете, Тея.
- Люблю вместе с тобой смотреть в небо, - сказала Тея и помолчав добавила, - и слушать тебя, ведь твои истории завораживают меня уже от звуков твоего голоса.
- Все любимое завораживает, не правда ли, - спросил, смеясь, Звездочет, обнимая Тею.
- Да, но твои истории меня завораживают больше чем истории других, ведь многие по-разному говорят о Чаше: кто-то, что это – Чаша жизни, кто-то, что это - Чаша терпения, а кто-то - Чашей богатства или Чашей мудрости; порой говорят  о том, как добыть что-то из Чаши, а ты оставил чуточку тайны и рассказал и о мудром Вороне – мне так нравится это!
Так Звездочет и Тея говорили, наблюдая Небо довольно часто. А еще они рассказывали об этом своим друзьям и детям, передавая им свою любовь.