Фильм Ной

Ольга Третьяк
Ну, что? Присаживайтесь.  Буду рассказывать.  Нет, не сюжет, а свои впечатления об этом фильме. 

 Во первых сама не знаю, почему я решила пойти на этот фильм. Наверное, потому, что во время, когда я смогла себе позволить выбраться в кинотеатр, других фильмов не было 

 - 1 Балл для меня этот фильм уже получил изначально за библейскую тему (это не обсуждается, тапок не ловлю и спорить на эту тему не буду). Не люблю фильмы на такую тематику. НО! Мне всегда было интересно какой ковчег построил НОЙ, что в нем поместилось каждой твари по паре...  Моя, видимо, не сильно буйная фантазия (вот никак не могла представить себе сие чудо),  и повела меня на этот фильм - поглядеть на ковчег.

 Судя по трейлеру, фильм показался мне динамичным.  Люблю такие фильмы. Не люблю Рассела Кроу  и Эмму Уотсон тоже не люблю.  Это я вам рассказываю, чтоб вы понимали с каким настроением я шла на фильм 

 Ну, что я вам скажу?  Создатели фильма полностью удовлетворили мой интерес по поводу ковчега.   И даже скажу больше - превзошли все мои ожидания в его строительстве. 

 Очень мне понравилось, как показали землю перед потопом.  Я теперь хорошо понимаю бога - тоже бы так поступила!

 Но вот когда произошло все это... Ну, потоп и все дела... (Стоит отметить колоссальные спецэффекты , а если учесть, что смотрелось это в 3Д, то сами понимает - зрелище потрясающее!) Так вот, последние минут сорок фильма у меня было одно желание - перемотать пленку. Уж больно длинный фильм получился. Последняя часть сильно затянута, хотя я поняла, что авторы пытались донести до зрителя этой частью.

 На счет философии фильма - не совсем согласна, но для шоу-бизнеса пойдет. Хотя где-то читала, что Рассел Кроу лично ездил к папе римскому просить благословения на этот фильм. И все же фильм больше зрелищный, нежели философский. (Во всяком случае у меня как всегда остаются вопросы - а почему так, а не иначе.)

 Подытожу - если думали пойти на этот фильм, то идите  Ощущения после фильма остались неплохие. Не могу сказать, что в восторге, но создатели фильма  удовлетворили мое любопытство на все 100!