Как Кролик Волик влюбился

Юрий Шибанов
Креативщик Кролик Волик приходит на новоселье к своей давней подруге Крысе.
Крыса эта не простая, она ведет "Свежие новости" на Лесном телевидении. Она местная знаменитость: ее узнают на улице и берут автографы.
И имя у нее красивое, как у настоящей звезды - Альбина.
Волику нравится с ней дружить. Когда-то давно он очень помог Альбине, когда ее еще никто не узнавал на улице. Это Кролик-креативщик придумал, что новости должны быть свежими. И что ведущей новостей обязательно должна быть крыса. Ведь в Моркве в каждом закоулке известно, что самыми первыми обо всем узнают именно крысы. И, хоть они и любят посплетничать и распускать слухи, но всегда самая достоверная информация только у них.
На кастинге он увидел Альбину среди сотни крыс и посоветовал взять ее на роль ведущей "Свежих новостей". Так  Крыса Альбина стала звездой.
И вот сегодня у нее новоселье, она переехала с обычной норки в элитную часть Леса. Теперь у нее пятикомнатная нора.
Кролик Волик стучит в дверь и на пороге появляется Альбина в шикарном крысином платье от Кузнечика Тормашкина.
- Привет, креативщик, - ласково встречает Крыса Волика, - очень рада тебя видеть.
- Здравствуй, прекрасная, - улыбается в ответ Волик, - это тебе.
И кролик протягивает Альбине красивую коробочку из коры редкого ясеня.   
В глазах Крысы вспыхивает огонек интереса, она заинтригована.
Она знает, что если Волик что-то дарит, то это обязательно вызывает удивление и восторг, ведь он креативщик.   
Крыса аккуратно подцепляет ноготком красивую крышку и открывает коробку.
Альбина забывает даже пригласить друга пройти в нору, настолько велико ее желание поскорее узнать, что в ясеневой коробочке.
Заглянув вовнутрь, она удивленно вскрикивает и от переизбытка чувств теряет сознание.
Кролик едва успевает ее подхватить, чтобы она не упала на землю. Самое удивительное, что даже потеряв сознание, Альбина не выпускает коробку с подарком из рук.
Придя в себя, Крыса первым делом бросается на шею Кролику, и крепко его обнимает.
- Спасибо, Волик, такого мне еще никто никогда не дарил, - с восторгом шепчет она.
- Да что там такого интересного, что наша прима даже лишилась чувств? - раздается чей-то бархатный голос из дальнего угла.
Волик поворачивается на звук голоса и застывает в изумлении. На него смотрят глаза изумительной красоты. Черный носик,  усики, белоснежные зубы, необычной формы ушки и безумно красивый гладкий хвостик.
- Кто ты? - вырывается у него возглас. И больше у Кролика не получается сказать ничего, так как он не может подобрать слов.
- Я дегу. Единственная в нашем Лесу. Рада, что смогла удивить самого креативного Кролика. Насколько я понимаю, дегу до меня ты не встречал? - игриво интересуется гостья.
- Да, не встречал, - как во сне шепчет в ответ Волик.
- Ну что ж тогда давай знакомиться, - предлагает Дегу, - меня зову Софья, работаю моделью в одном крупном лесном агентстве.
- Очень приятно, я Волик. Но почему мы раньше не встречались? - искренне удивляется Волик, - Я часто общаюсь с Альбиной,  а ты, я так понимаю, ее хорошая подруга, иначе бы она тебя не позвала на новоселье.
- Все очень просто, - кокетливо поясняет Софья, - долгое время я жила за границей Леса и не появлялась в Моркве. Так что ты подарил Альбине?
- Никогда не угадаешь, - улыбается подруга и достает из ясеневой коробочки красные туфельки в черный горошек.
- О, Боже, как красиво! - Восклицает Софья, - где ты такие раздобыл?
- Сам сделал из крылышек Божьих Коровок.
Софья бледнеет, у нее на глазках наворачиваются слезы:
- Садист! Живодер! – набрасывается на него Дегу, - как ты мог отобрать крылья у несчастных Божьих Коровок?
Кролик начинает смеяться:
- Софья, ничего я ни у кого не отбирал. Они мне сами подарили, за то, что я им помог придумать новый аромат духов.
Софья опешивает:
- Прости за это недоразумение, Волик. И за мои резкие слова.
- Не прощу, - хитро улыбается Волик, - пока не прогуляешься со мной до опушки, там у Белки Гулены есть замечательная кафешка, в ней угощают редкой Папоротниковой Пыльцой. А по вечерам выступают Сверчки со своими Лунными Хитами.
- Фантастика! Я хочу это увидеть, - соглашается Дегу.
Отпраздновав новоселье, после того как все гости разошлись, Волик и Софья приходят в кафе Белки Гулёны, и присаживаются за столик рядом с окошком, из которого открывается прекрасный вид на Моркву.
- Софья, - решается на разговор, Кролик, - Ты мне очень нравишься, стань моей девушкой.
Софья, поднимает на него глаза и говорит фразу, которая начинает пульсировать в его мозгу:
- Волик, дорогой, - очень мягко отвечает Дегу, - мы можем быть только друзьями, потому что я помолвлена. Я люблю другого. Да, он не такой креативный как ты, но не это главное, главное – что я его люблю.
Кролик опускает глаза и с грустью мнет салфетку трясущимися лапками.
- Не грусти, Кролик, ты обязательно встретишь ту, которая будет создана для тебя. А мы с тобой очень разные, поэтому можем быть только друзьями.
После кафе Волик проводил Дегу до ее норки и вернулся к себе, чтобы побыстрее записать идею книги которую он придумал, когда общался с Софьей.

Не даром говорят, «сердцу не прикажешь» и «насильно мил не будешь», поэтому Друзья не отчаивайтесь, если тот в кого вы влюбились, не ответил взаимностью. Останьтесь друзьями и ждите. Ждите того момента, когда встретите настоящую Любовь. Свою вторую половинку.