День рождения Кролика Волика

Юрий Шибанов
В великом городе Морква, столице нашего Леса в скромной по столичным меркам норе, открывает глаза наш Герой. Зовут его Кролик Волик, сегодняшний день для него особенный. У него день рождения и сегодня будет много гостей.
Замечу сразу, Кролик Волик – не обычный кролик, он единственный в мире кролик-креативщик. Скоро Ты в этом убедишься.
Он умеет придумывать такое, что обычным кроликам и не снилось.
Но сейчас  не об этом…
Сейчас, Волик бросает сонный взгляд на часы и понимает, что до прихода гостя остаются считанные минуты.
Канарейка-Будильник почему то не разбудила его.
- Будя, Ты почему меня не разбудила? У меня же сегодня праздник, гости вот-вот придут.
Канарейка-Будильник отлетает подальше, на случай, если Кролик-Волик вдруг захочет кинуться в неё тапком, и говорит:
- Потому что, Волик, мне обидно, что у тебя есть праздник, а у меня нет.
Кролик-Волик на секунду задумывается:
- А когда у тебя день рождения? - интересуется он.
- У Канареек нет дня рождения, потому что мы вылупляемся. А наши родители настолько увлечены поиском корма для нас, что забывают записать какого числа это самое вылупление происходит.
Волик улыбается и предлагает:
- А давай отпразднуем два праздника, мой День Рождения и твой День Вылупления.
- Давай, давай, - весело прыгает на подоконнике Канарейка Будильник.
И вот в дверь раздаётся стук. Это Хомячок Жора.
- Привет, Жора, - встречает его на пороге Кролик, - Ты как всегда пунктуальный.
- У меня есть для тебя подарок, Волик, - радостно приветствует Хомячок.
- Подарок это хорошо, но сегодня два праздника, а подарок у тебя один. – огорошивает его Кролик.
- А какой второй праздник, я только про твой день рождения знаю, - удивляется Хомячок.
- Сегодня ещё день вылупления у нашей Канарейки Буди и ей тоже хочется получить подарок.
- И что же делать? Мой подарок разделить не получится. Вот смотри – и Жора протягивает Кролику интересную книгу.
Волик улыбается во все свои кроличьи зубы:
- Спасибо, Жора, интересная книга – это лучший подарок для креативщика. Мне очень приятно. А теперь подумай, что можно подарить Канарейке.
- Но у меня больше ничего нет… -  расстраивается Хомячок.
- У тебя есть самое главное, - отвечает ему Кролик Волик, - Твоя голова. Придумай творческий подарок.
Хомячок Жора задумывается на секунду, раздувая свои хомячьи щёчки и, наконец, выдает:
- Будя, у тебя есть мечта?
- Ееесть, - протягивает заинтригованная Канарейка.
- Хочешь, чтобы эта мечта осуществилась? – интересуется Жора.
- Конечно, хочу.
- Отлично. Тогда я тебе подарю тайну, как сделать так, что бы мечта осуществилась.
- Ура, ураааа. – Будя запрыгала от счастья.
- Закрой глаза и представь эту мечту, как будто мечта уже осуществилась. Представила?
- Да.
- Что ты видишь?
- Большую гору зерна, - мечтательно шепчет Канарейка.
- А теперь назови свою мечту одним словом, - предлагает Хомячок.
- Ням-ням, - улыбается Канарейка.
- Отлично, напиши это слово на бумажке.
Кролик Волик бежит в соседнюю комнату и приносит листик и цветные карандаши. Будя старательно выводит синим карандашом слово «НЯМ-НЯМ» и с нетерпением ждёт следующих инструкций.
- Молодец. А теперь обведи это слово красным карандашом так, чтобы получилось сердце.
Канарейка обрисовывает своё слово сердцем.
- А теперь закрась это сердце красным цветом.
Канарейка быстро закрашивает и ждет, что будет дальше.
- А теперь сложи этот листочек, и спрячь в укромное место. Завтра твоя мечта обязательно сбудется. – говорит он Канарейке, а сам незаметно подмигивает Кролику.
- Ой, как здорово, - от восторга Будя чуть ли не выпрыгивает из перьев, - положу ка я этот листочек в щель старого дуба. – и пулей выбегает на улицу.
Кролик Волик подходит к Хомячку Жоре пожимает ему руку и говорит:
- Это крутяк, Жора, рад, что ты мой друг, я бы лучше не придумал, хотя я – креативщик. Ну что, а теперь чай с плюшками и подождем остальных гостей.
- Давай, - радуются друзья, и усаживаются за стол.
На этом мы их и оставим. А вы друзья помните, что даже в самой неожиданной ситуации можно придумать выход! Не бойтесь креативить!