Сыр в масле. Володя в кинопрокате. Ч. 6 Лариська

Владимир Молчанов 2
    Вам может показаться, что мне в кинопрокате из девчонок так никто и не "дал"... Чтобы реабилитироваться и удовлетворить своё "мужское достоинство" - расскажу про Лариську. На год помладшее меня и тоже нашу, но из Дирекции киносети...

 ...Вызывает фильмопроверщица.
 -  Володя, смотри, насечка по перфорации, выступает за третью степень. Так на двух частях. Свидетельствуешь?
 -  Дык. Откуда? Фильм новый... Он же... В Боровск, в Центральный пошел, первый показ...
 -  Вот, тебе и дык. Вызывай их представителей. Штрафуй и будем списывать.

 ...Звоню.
 -  Михал Иванович! От Вас... Приезжайте...
 -  Не надо, Володя, ждал твоего звонка. Не приедим. Виноваты. Девочка, тут, у нас молодая, не проверила крепление скачкового барабана перед сеансом, как положено, и посекла. А, когда старший киномеханик услышал треск, две части и посеклись... Мы согласны. Извините. Наша вина... Штрафуйте.

 ...Дела...
 -  Клавдия Николаевна! Отправьте этот фильм на кольцо. Пусть порадуются в Красновишере, что мы им "новяк" дали. А когда придет после ста их установок, сам спишется. Делов-то...

 ...Пошел с нашими девчонками на Каму, на пляж. А, у них, с общежития - Лариська, дагестаночка... Я и так, и эток к ней. Никак, смотрит зверем и, главное, не пойму почему. Именно зверем. Я ей лилий в затоне, куда никто не плавал, нарвал, сноп, - все равно зверем...

 -  Ты знаешь сколько я получаю? Да 60. А ты мне штраф сколько припаял? 80. Третий месяц высчитывают... Думаешь легко на 40-то жить после школы киномехаников?!...
 -  Девочка... Что же твои старперы ничего сразу не сказали?
 -  А, у старшего киномеханика зуб на меня, пристаёт всё время...
 -  Ну, сука! Я ему подстрою...
 -  Не надо, мы помирились.
 -  Чё, дала?
 -  Не, сказала, что жене всё расскажу. Он хороший мужик. У нас самый старый и самый опытный. Не трогай его, улеглось всё.
 -  Хочешь, я из своей получки буду отдавать тебе по двадцать? Всетаки у меня 80?
 -  Не, я в этом месяце последний раз плачу...

 ...Позвонил я Михал Ивановичу.
 -  Ну, недодумали, самим как-то...
    Вобщем, выписали её премию сто рублей.

 ...Да, я бы и так поступил так же (на моём месте так поступил бы каждый!).
 Но, Лариська стала, после этого моей женщиной. До скорой Армии, то есть, до погранучилища...

 ...Я поступил и стал учиться. Каждый день мне приходили письма от моей "жены" и каждый день я отправлял их ей. Иногда, она исписывала мне по 10-15 листов. Я отвечал тем же...

 ...Приходит письмо от моего друга Петьки - Володя, прости, был на танцах, встретил Лариську. Нет, не скажу, она ни с кем не танцевала, стояла в сторонке, как бы слушая музыку...

 ...Писец! Как серпом отрубило. У нас речь уже шла о том, что приедет ко мне в Багратионовск, устроится на работу, поженимся...
    А, может, опять же, не настолько она была мила мне, что я использовал первую же зацепку...

    Она писала еще долго, настойчиво, исписывая целые тетради, кляла Петьку... Я молчал... Пашу, тут... Тяжек первый курсантский год... А Ты?!..
 Жена?

 ...Не берусь судить сейчас. И не знаю где она, как сложилась судьба, счастлива ли?
    Просто, тогда, всё сложилось так, как сложилось...
    Но факт остается фактом -
    за целый год работы в кинопрокате - она оказалась моей единственной женщиной...