Портрет монахини

Дина Прокофьева
После посещения выставки Павла Корина "Реквием"," К истории Руси уходящей" мне удалось написать портрет одной из монахинь.
  У Корина   портрет во весь рост. Мой-30 на 40,и это только лицо. Меня заворожили глаза. На моём портрете они большие,смотрящие куда-то поверх голов.
Мои глаза всё время встречаются с этим взглядом и я не могу оторваться от него.
Столько в нём печали.. О чем монахиня думает?О своём послушании, иночестве,или аресте в 1930 году?   Портрет написан в 1935 году

В начале 50-х годов Татьяна Николаевна Протасьева училась в МГУ на истфаке
по специальности историк-музеевед.Занималась исследованием и описанием рукописей Синодального собрания.Под руководством М.Н.Тихомирова участвовала в издании рукописных текстов Летописного свода.

Я пишу ,а глаза монахини внимательно смотрят на меня...