Скрипичный мастер. песня

Наташа Вабсон
 ИЗУМИТЕЛЬНОМУ СКРИПИЧНОМУ МАСТЕРУ -
  ВАЛЕРЕ ПАРФЁНОВУ - ПОСВЯЩАЕТСЯ         

Старинной баллады арабскую вязь –
Играй, моя скрипка, да пой!
Я гол, как сокол, но богаче, чем князь,
Щедрей, чем Владыка Морской…

В смолистую ёлку и в пламенный клён –
(Играй, моя скрипка, да пой!)
Я всю свою жизнь, как безумный, влюблён
И нет у них тайн предо мной.

Чудесный рубанок, стамески и клей
(Играй, моя скрипка, да пой!)
Согреты горячей любовью моей
И лак разведён золотой.

Я сделаю лёгкий, капризный смычок.
Играй, моя скрипка, да пой!
К нему прикреплю – к волоску – волосок
От злой кобылицы степной.

Рождённая скрипка стройна и нежна -
Играй, моя скрипка, да пой.
И дрогнет от прикосновенья струна,
И звук полетит над землёй.

Играй, моя скрипка, играй горячей!
Играй, моя скрипка, да пой!
Для слабых побегов, для жарких лучей,
Для звёзд над моей головой!
 
Для слабых побегов, для жарких лучей,
Для звёзд над моей головой!

музыка и слова Наташи Вабсон, Сент-Луис, Миссури,
16 апреля 2005 года