Господи, помоги!

Эрико Риц
Удар!Еще удар!Человек проигрывает ацийцу.Воздух сотрясается от криков зрителей...
                "Господи,неуж-то мне суждено погибнуть на арене гладиаторов?Господи,помоги!"-кричал мысленно Тег.
                "Ну вот еще один!Господи,помоги!Все об этом просите,а в Меня и не думаете даже верить.Помогу,куда денусь.Так,что здесь творится...Все понятно-бой гладиаторов.Твой противник ациец.Тяжелый случай.Но ничего страшного-нужно ударить его в живот,чтобы убить.Все?"-проговорил кто-то в голове у Тега.
                Тег решил последовать совету голоса.С трудом поднялся на ноги и,осыпаемый ударами дубины противника ударил изо всех его в живот.Ациец моментально начал корчиться.на лице у него выступила кровавая пена.Он долго метался в агонии и наконец затих навсегда.
                -Что?Что случилось?Человек убил ацийца?Невозможно...
                "Господи,спасибо!Я навеки твой!Я верю в Тебя!"
                "То-то же...Лучше поверить в Меня поздно,чем никогда!". 24.03.2014год