Глава 1

Энн Марвел
-Наконец-то суббота. Наконец-то первый свободный день лета и тепла. Наконец-то все экзамены сданы. Помнишь, о чём мы на сегодня договаривались?- пропела Катюха в телефон.
-Да, помню-помню, - сонно пробормотала я, вспоминая, о чём же мы там договаривались.
-В общем, через два часа возле торгового центра. И не опаздывай, а то я знаю, ты это любишь.
-Да не опоздаю я…- подняв туловище с кровати, я медленно поставила ноги на пол. Какой тёплый, уже нагрелся от солнца…
-Ну, смотри мне.
-Ага,- я скривила лицо, сбросив звонок. Надо ей вот тащиться куда-то в выходные. Спать нужно!
Я медленно встала и направилась к ванной. На голове у меня, как всегда, был беспорядок. Лицо было явно не довольным и хмурым. Ну, вот и как я пойду с такой гримасой развлекаться? Может сослаться на то, что мне плохо и не идти никуда? Так она же приедет ко мне.… Эх, ну, раз обещала, значит надо выполнять.
Помывшись под прохладной водой и выйдя из душа я снова взглянула в зеркало, и убедилась, что теперь я чуть больше похожа на человека. Пройдя на кухню и поставив чайник, я пошла одеваться. Градусник за окном показывал + 19, следовательно, мне дозволено надеть лёгкие джинсы и рубашку. Так я и сделаю.
Найдя голубовато-синие джинсы и яркую рубашку в клетку, я пошла переодеваться. Рубашка была слегка приталена, что идеально смотрелось на моей стройной фигуре, а джинсы облегали ноги и попу, что тоже выглядело достаточно неплохо. Одевшись, я взяла резинку для волос и собрала свои длинные медные волосы в высокий хвост, а редкую чёлку заколола на время на бок. Что ж, теперь осталось накраситься и поесть, а времени в запасе всего лишь час, с учётом того, что ехать мне целую его половину. Надеюсь, успею.
Взяв косметичку, я подошла к трюмо: мокрые рыжеватые прямые волосы, собранные в хвостик, покоились на левом плече, чёлка была небрежно заколота на правый бок, а янтарного цвета глаза выдавали явную усталость. В последнее время живости в них никакой не было. Я взяла тушь и накрасила ей свои густые русые ресницы, закончив с глазами, я взяла гигиеническую помаду и отложила её в сторону. Ей я воспользуюсь после завтрака.
Собравшись полностью, я подошла к окну и заметила, что намечается дождь. Это была первая радостная новость для меня за сегодняшний день. Вспомнив о волосах, я дошла до ванны и, взяв фен, принялась высушивать голову. Высушенные волосы немного завились и стали значительно объёмнее. Закончив с причёской я отправиась обуваться. Украдкой взглянула на зонт в коридоре и намеренно спрятала его в тумбу. Нет, под дождём я буду без зонта. Зазвонил телефон.
-Алло, ну ты где?- спросила Катя.
-Выхожу,- скромно ответила я, взглянув на наручные часы и осознав, что уже опаздываю.
-Ну как всегда.
-Да я быстро.
-Садись на маршрутку тогда.
-Будет сделано, - ответила я и решила всё-таки взять с собой что-нибудь тёплое.  Думаю, чёрная кожанка сойдёт.

___

-Вот-вот начнётся дождь, куда спрячемся? Зонт я тоже не взяла,- спросила подруга.
-Я бы не хотела прятаться, давай так пройдёмся,- я подняла глаза к небу и на лицо мне упала маленькая солёная капелька.
-Я боюсь что замёрзну,- подруга опустила глаза, оглядывая себя. На ней была бежевая шёлковая майка и зауженные серые брюки со складочками у карманов, в комплекте с маленькой чёрной сумочкой-кошельком и бежевыми туфлями на невысоком каблуке. Волосы её были распущены и волнисты, маленькие завитушки слегка касались её лица, из-за ветра, который теребил их из стороны в сторону.  Одета она была довольно-таки легко для дождливой погоды.
-Эх, не зря я взяла кожанку. На, вот,- я протянула ей руку, в которой была одежда,- надень.
-Странно, как-то я не заметила её у тебя.
-Наверное, потому что ты постоянно была слева, а куртку я несла в руке справа?!
-Возможно,- сказала она одеваясь.
Тучи начали медленно надвигаться, образуя нечто тёмное и большое над городом. Прогремел гром. Запах дождя распространился вокруг. Люди начали суетиться в поисках укрытия или ожидании транспорта, который привёз бы их к дому.
-Может быть, всё-таки спрячемся? Кажется, намечается сильный ливень.
-Не знаю.… Не хочу. Хотя.… Знаешь, давай просто будем идти под крышами?- впереди, слева от нас красовалась целая аллея огромных многоэтажек, возле которых росли большие деревья. Идеальное место для полу укрытия от дождя.
-Да, вот, идеально,- словно прочитала мои мысли Катюха. И мы примкнули ближе к домам.
Аллея казалась бесконечной, а дождь тем временем начинал лить всё сильнее и сильнее.
-Зря я не взяла зонт, как чувствовала, что пригодится,- ругалась про себя Катя.
-Девушки, может к нам?- позади нас раздался чей-то приятный мужской голос. Мы с подругой обернулись и увидели двоих симпатичных парней.
-Вы ведь промокните и заболеете!- воскликнул второй. Оба они были тёмно-русыми, но черты лица были совершенно разными. Хоть и оба они выглядели безупречно красивыми. Высокие и широкоплечие. Через их кожаные куртки чувствовался здоровый бицепс. Естественно мы с Катюхой молча, обменявшись лишь хитрыми взглядами, решили, что согласимся на их предложение, но так и не сдвинулись с места. Они казались порядочными и культурными, хоть и всё же немного пугающими. Мы молча стояли и смотрели на них, а через мгновение они, видимо, поняли что мы «за» и подошли к нам сами. Один парень был в тёмно-коричневой кожаной куртке, его глаза были цвета неба, а пухлые алые губы так и манили. Другой парень был одет в такую же, только чёрную кожаную куртку, его глаза отличались необычным тёмно-карим цветом. Тот, что был в чёрном подошёл к Кате и тут же прикрыл её зонтом. Я наблюдала за его действиями очень внимательно, настолько внимательно, что не заметила, как ко мне подошёл второй.
-Влад,- я резко обернулась к парню уже стоящему возле меня, он протянул мне руку, подняв ладошку вверх, будто прося дать ему что-то. Я быстро сообразила.
-Даша,- сказала я и вложила свою руку в его, пожав, в знак приветствия. Он приподнял бровь, удивляясь.
-Что?- спросила я.
Он молча наклонил голову вниз и поцеловал моё запястье. Моя очередь поднять бровь.
-Твой вид приветствия – мужской,- сказал он, не отпуская мою руку,- Почему? Ты трансвестит?- мне показалось это настолько смешным, что я громко расхохоталась, заразив этим Катю. Парни молчали, не понимая причины смеха, но улыбались.
-Нет, я не трансвестит,- успокоившись, выдала я,- просто я с парнями особо не здороваюсь и уж тем более не знакомлюсь.
-Странно,- удивился тот.
-А я Крис. Катерине я уже представился,- он протянул, так же как и Влад, руку мне на встречу, я в ответ протянула свою.
-Ну, может быть, зайдём в какое-нибудь кафе?- предложила Катя.
-Да, согласен,- отреагировал Крис. Ну и нам с Владом уже ничего не оставалось, кроме как согласиться. И мы, по парам под зонтами, направились в ближайшее кафе.
-Два кофе, пожалуйста,- Влад сделал заказ.
-Почему только два?- Влад, улыбаясь, посмотрел на меня.
-И два безалкогольных мохито,- закончил заказ Влад.
-Кофе вам, чтоб вы согрелись. На улице прохладно,- объяснил Крис.
-Ладно, спасибо,- улыбнулась я и взяла меню, чтобы посмотреть цену нашего с Катюхой напитка.
-Не волнуйся, мы заплатим. Или ты хочешь чего-то ещё?- спросил Влад.
-Нет, да мы бы сами…,- Влад забрал у меня меню.
-Да что за век такой, мужчины всегда платят!- воскликнул он как-то грубо и обидчиво. Мне стало стыдно. Хоть сквозь землю провались.
-Извини…,- я виновато опустила глаза. Повисла напряжённая тишина.
-Крис, а почему у тебя такое имя редкое?- сообразила Катя. Господи, как же я порой готова расцеловать её за это. Напряжённость сбавила обороты.
-Полное имя Кристиан,- сообщил он.
-А п…- не успела я задать вопрос, как меня перебили.
-Просто родители любили иностранные имена,- ответил Крис, - Да и не только родители, у нас в семье с начала рода всем дают иностранные имена.
-Ясно,- я поджала губы, а Влад и Крис мягко улыбнулись. Нам принесли наш заказ, мы поблагодарили официанта, а парни тут же оплатили счёт.
-Я хотел спросить, почему две симпатичные девушки, легко одетые, гуляли в такую погоду?- спросил Крис и посмотрел на Катю. В его взгляде проскочила лёгкая нежность и явный интерес. Катя ответила ему скромным стесняющимся взглядом, видимо, она поняла, что тоже ему не безразлична.
-Мы недавно закончили учёбу,- она выделила этот факт, будто предупреждая их, что мы ещё маленькие,- вот решили прогуляться, отдохнуть после всех этих экзаменов и тому подобное.
-А, ну, понятно,- улыбнулся Крис. Казалось, эти двое вообще забыли про нас.
-Пс,- Влад тихо позвал меня. Катя с Крисом начали о чём-то беседовать. Я повернулась на Влада. Он кивнул мне головой в сторону, намекая на то, что бы оставить этих двоих. Я кивнула в ответ, соглашаясь. В сумочке у меня всегда лежали блокнотик и мини-ручка, я быстро написала: « Звони, если что. Куртку потом отдашь», и мы тихо ушли. Стоило только выйти из кафе, как Влад тут же схватил меня за руку.
-Побежали, чтоб они не успели оглянуться,- я кивнула и мы побежали до первого переулка. Забежав за дом, мы оба остановились. Я отметила, что Влад как-то особо и не устал. Наверное, спортсмен.
-Хорошо, что ты оставила записку. А то Катя подумала бы, что я тебя украл,- улыбнулся он.
-Так ты и украл,- хитро хихикнула я.
-Ну, конечно,- он снова улыбнулся, но сейчас во весь рот, показывая всю белизну своих ровных зубов. Клыки слегка выступали, делая его улыбку ещё изящней. Но тут же сомкнул губы. И я поняла, что слишком долго пялилась на его рот.
-Куда пойдём?- резко спросила я, ещё немного задыхаясь от усталости. Я с детства очень медленно бегаю.
-Можем просто прогуляться, а можем куда-нибудь ещё. Ты устала?
-Нет,- я резко распрямилась и улыбнулась,- вовсе нет. Можем пойти куда угодно, мне всё равно,- но тут у меня зазвонил телефон.
-Да, ало,- это была мама.
-Ты где?- спросила она, взволнованным голосом.
-Гуляю, а что? Что-то случилось?- спросила я и мельком посмотрела на Влада. Тот тоже был обеспокоен.
-Нет, просто плохое предчувствие. Всё нормально?- Влад нахмурился, будто всё слышал.
-Да, всё хорошо.
-С кем ты?
-С Катей, мам, всё хорошо.
-Ладно, придёшь домой, обязательно мне позвони!
-Ладно,- я тоже нахмурила брови. Мамины предчувствия никогда её не обманывали.
-Не забудь! - я уже собиралась убирать телефон в карман,- Поняла меня!?
-Да хорошо, хорошо мам! Успокойся, всё нормально!
-Ладно, всё, позвонишь,- закатив глаза, я убрала телефон в карман.
-Что-то случилось?- спросил Влад.
-Нет, мама попусту волнуется. Только зря нервы себе тратит. Может, лучше у меня дома чаю попьём? Да и я сразу же позвоню ей, чтобы не волновалась.
-Да, хорошая идея,- и тут я поняла, что только что позвала к себе в дом совершенно незнакомого парня, чёрт подери, как эта мысль вообще пришла ко мне в голову? Но как я теперь ему скажу об этом?!
-Но имей в виду, я умею обороняться и вообще…,- начала я.
-Не беспокойся, я тебя не трону!- серьёзно сказал он, а затем расхохотался.
-Что смешного?- удивилась я.
-Обороняться она умеет, если бы я захотел, ты бы даже слова сказать не успела, не то, что обороняться,- тут он прав, с таким то шкафом попробуй, посостязайся.
Мы быстро доехали до моего дома, поднялись на третий этаж, и я позвонила маме. Но она всё равно не успокоилась и сказала, что через некоторое время она мне перезвонит. Теперь придётся держать телефон постоянно при себе.
-Чай, кофе?- предложила я.
-Потанцуем?- засмеялся Влад.
-Водка, пиво…- добавила хитро я.
-Рано,- снова засмеялся он,- где твоя музыка? Я посмотрю?
-Да, в зале,- сказала я,- сам сможешь найти? Она в ящичке под телевизором,- а сама принялась готовить нам кофе.
-Ты слушаешь Linkin Park, Three Days Grace?- спросил Влад, зайдя ко мне на кухню.
-Да. Почему удивился?- спросила я, ставя напитки на стол.
-Я думал, ты слушаешь что-то в роде рэп или хип-хоп…
-Аха, с чего это?- засмеялась я и села рядом с ним.
-Ну, девочки обычно же что-то такое слушают. Нет?- я приподняла бровь.
-Ты меня под всех-то не ровняй.
-Извини,- он слегка улыбнулся и посмотрел мне в глаза. Мне стало жутко неловко.
-Ты кофе то пей,- я чуть ближе придвинула кружку к нему.
-А, да, кофе,- он немного растерялся, и я будто увидела его уязвимость. Мне стало не по себе, и я быстро отхлебнула глоток кофе.
-Как далеко отсюда ты живёшь?
-Относительно рядом.  У нас с Крисом дом за городом. Точнее дача,- он тут же немного замялся,- а ты что, одна живёшь?
-Да. Я с детства копила себе на квартиру, работала. Но, естественно мне потом добавили...  и вот, как видишь, однокомнатная уютная хижина полностью в моём распоряжении,- я мягко улыбнулась.
-Да, здорово. Молодец,- он в ответ точно так же улыбнулся мне.
-А вы с родителями живёте?
-Нет,- он опустил глаза в пол и поджал губы,- их уже давно нет.
-Оу, я сожалею,- и тут зазвонил телефон. Наверное, мама.
Я выбежала в зал за телефоном и увидела, что звонит Ксюша.
-Ксюша?- удивилась я.
-Нет, блин, единорог, - подшутила она.
-Эм, что хотела?
-Вообще-то я к тебе сегодня с ночёвкой еду? Не?- чёрт подери, я совсем забыла.
-А, да, точно,- я почесала затылок,- ну и во сколько ты хочешь приехать?
-Да хоть сейчас, мне вообще всё равно.
-Эм, ну я даже не знаю…, - я повернулась лицом к проходу и увидела, что Влад уже начал надевать свою куртку, готовясь уходить,- Давай через час выходи.
-Ладно,- я сбросила звонок.
-Ты извини, что так получилось. Может мне проводить тебя до остановки?- я убрала руки в карманы и пожала плечами.
-Если тебе не трудно, я плохо здесь ориентируюсь,- он хитро улыбнулся.
-Ладно,- ответила я и принялась обуваться.
На путь от дома до остановки мы потратили ровно 2 минуты.
-Пойдём,- Влад взял меня за руку.
-Куда?
-Увидишь,- ответил он и повёл меня за остановку,- постой здесь!
-Ладно, долго стоять?
-Считай до пятидесяти,- сказал он и быстро убежал.
-«Что он задумал?»- подумала я.
Через мгновение я почувствовала чью-то руку у себя на локте. Испугавшись, я резко обернулась. Передо мной стоял Влад и, глядя на меня, улыбался. В его руке красовалась пышная алая роза.
-Вот теперь я со спокойной душой могу уехать,- он мягко улыбнулся и подарил мне цветок.
-Спасибо,- я удивлёнными глазами смотрела на розу, и не могла ничего сказать,- а за что?- я посмотрела на него.
-Просто, за то, что встретил, за то, что доверяешь, за то, что ты есть! - я не уловила ни капли шутки и пошлости в его словах, он был абсолютно серьёзен, он не ждал от меня чего-то взамен, как почти все нынешние мужчины, а просто сделал мне приятно.
-Эм, спасибо…- я по-дурацки улыбнулась, причём поняла это уже после того, как улыбнулась. И он весело подмигнул мне в ответ.
-Ну, мне пора, пока,- и тут настал этот неловкий момент прощания. Я не растерялась и, крикнув ему «пока», убежала.
Завернув за угол и отдышавшись, я спокойным шагом направилась к дому. Сегодняшний день, чувствую, запомнится мне очень на долго, если не на всю жизнь..
Через час в дверь постучалась Ксюша.
-Привет,- громко поздоровалась подруга, ещё не зайдя в квартиру.
-Чего орать-то? Заходи уже,- я открыла дверь шире и отошла в сторону, хотя Ксю была довольно стройная, но мне казалось, что она что-нибудь обязательно сшибёт.
-Я тут принесла кое-что,- хитро пропела она. Чего все сегодня такие хитрые?!
-Разуйся, сними верх, потом помой руки и тогда поговорим.
-Что такая злая?- удивилась Ксюша.
-Да потом, когда достанем «то, что ты принесла», тогда и расскажу.
-Как ты…су… окей, ладно,- она быстро разулась, сняла пиджак и, оставшись в одной футболке и джинсах, ушла мыть руки, отдав мне пакет. Я прошла на кухню и поставила продукты на стол. В пакете был алкоголь и фрукты.
Через мгновение Ксю вышла из ванной и подошла ко мне.
-Это вино называется Талисман,- она бережно взяла бутылку в руки,- папа хотел подарить его тебе на день рождения, но я не выдержала и взяла его сегодня. На др подарит другое,- а затем поставила его снова на стол.
Я развернулась к столешнице и достала пару бокалов и штопор.
-Что ж, спасибо. Можете больше не дарить, а то так алкоголиком стану!- я открыла бутылку и разлила по бокалам белое вино.
-Ничего с тобой не станет,- Ксю тем временем помыла фрукты и сложила их в большую пиалу.
-Ну уж конечно,- хихикнула я. Расставив всё необходимое на столе, мы уселись друг напротив друга.
-Ну что, рассказывай, откуда у тебя роза?- Ксю ехидно приподняла бровь.
-Какая роза?- я слегка удивилась, не понимая, о чём она говорит.
-Ну, которая на окне, позади тебя, в вазе стоит! Не тупи!- рассердилась Ксю. Я медленно повернулась в сторону окна, находившегося прямо позади меня, там действительно стоял цветок. Через мгновение я всё вспомнила.
-А, да… там долгая история…
-А мы никуда и не торопимся,- она насмешливо мне подмигнула и сделала глоток белого полусладкого.
-Ну, в общем…- и я поведала ей всё, что случилось со мной за сегодняшний день.
-Оу, да вы, я посмотрю, наткнулись на золотую жилу,- проговорила она и сделала большой глоток вина.
-Пока что не знаю, интересно, как там Катюха?
-Да, интересно,- в этот момент зазвонил телефон. Это была Катя. «Вспомни солнце, вот и лучик..» - подумала я.
-Алло,- подруга весело проговорила в трубку,- ты дома?
-Эм, ну да. А ты где?
-Я тоже, может в скайп?
-Да, давай,- я убрала телефон и сообщила Ксю, что сейчас будет важное собрание. В ответ она лишь кивнула.
-Ну что, рассказывай,- начала я, включая видеокамеру.
-Что рассказывать-то?! В общем, после того как вы нас кинули, мы прошлись по набережной, поболтали, потом прогулялись по центру и уже где-то в семь вечера с красивой алой розочкой я поехала домой. Всё было прекрасно просто, и ещё он заставил оставить ему мой номер телефона и собирался позвать меня через пару дней в ресторан.
-Ой, будто ты так не хотела давать ему свой номер, что ему пришлось тебя заставлять,- я тихо засмеялась.
-Не, ну я же приличная девушка,- хихикнула она и состроила гримасу.
-Ну да. И, кстати, похоже у них совсем нет фантазии, ибо Влад подарил мне такую же розу,- я задумчиво почесала затылок.
-Хм, возможно,- сказала Катя и передразнила меня.
-Слушай, Ксю, оставайся до послезавтра, Кать, приезжай завтра с ночёвкой? Устроим какие-нибудь посиделки?
-Можно было бы. Мам,- крикнула Катя,- а можно завтра к Даше с ночёвкой? А?- спустя мгновение Катя повернулась к нам,- … Она подумает.
-Ок, ладно. Ксю?
-Я уже звоню,- так и начнётся ад для соседей…