Приоритеты

Милена Казанцева
Не знаю, я очень часто думаю над приоритетами в жизни. Существует целый спектр совершенно разноплановых. И что выбрать из этого? По своему воспитанию и восприятию жизненных ценностей от семьи мой путь лежит в сторону полной стабильности. То есть,всё по обычному хорошему(!) сценарию. Медалька, хорошее окончание университета, семья, работа...Ну вы поняли. Но меня как-то тянет в сторону. Я смотрю на других людей, смотрю на яркую жизнь, полную событий. И задумываюсь. Но могу точно сказать, что моя жизнь не направлена только на безумное стремление быть всегда идеальной и просиживать сутки в салонах, соляриях, да даже тренажёрках и тратить огромные суммы на одежду и косметику. Нет, даже несмотря на то, что именно такие люди сейчас на "пике", за ними все следят, их обсуждают и прочее. Я выбираю интересную, но не гламурную жизнь. Не тусовки, море алкоголя и даже красивые машины. Мне нужно что-то другое, и я в мучительном поиске. Жаль, не у кого просить помощи...