После тебя

Женщина Подарок
         Странно… говорят что женщина в сексе забирает энергию мужчины и поэтому  она готова на подвиги пусть даже это и выражается её разговорами. У меня никогда так не бывает.

         Я полностью наполняюсь удовольствием и мне уже ничего не надо, просто некуда это девать да и делать что либо не то чтобы не хочется, просто нет смысла, просто в такой момент – всё есть, и уже ничего не будет, да и не надо. Я становлюсь тихая и тягучая. Появляется невесомость и  время останавливается, и понимаю что жизнь, как космос, а то в чем мы живем – иллюзия гипноза.

        Вот и сегодня после тебя я такая. Кажется что важнее весны нет ничего. Важнее покоя только созерцание. И не хочется говорить, идти на работу, не хочется есть. Просто всё что могло произойти уже произошло сегодня с тобой и нет ожиданий и нет желаний. И только одна благодарность от прочувственного, наполненного и прожитого.

        И пусть весь мир завидует, мне сегодня ничего не надо, я сегодня полна тобой.