Коренная память

Роман Маринин
Сижу перед монитором и слушаю речь президента одной из стран.
На каждое слово ввезу в зал телегу его же лжи.
Достаточно подумать, что он в комнате со мной и хочется выключить его.
Я люблю поговорить по существу, а болтовню не люблю.
До чего же дошло общество ?…
До общественного мнения оно дошло.
Сегменты мнений разложены по планете.
Всем уже насрать на то, что мы живём в космосе и на то,что в вечности взрывается Солнце для нас.
Странно, но я могу понять его, могу понять сидящих людей в зале.

Идеалы неприкосновенности и выбора.

Вот что это за хрень ?
Международная система отношений,
которая была зафиксирована в неком положении 30 лет назад на сегодняшний день не то что устарела., - она мертва.
Не нужно переделывать мёртвое тело.
Нужно создавать реальную жизнь.

Мы - самая большая территория и это нужно понимать.
Мы трудимся изо дня в день и ещё ленимся в таком же режиме.
Вовсе нам не нравится воевать, но глядя в глаза гражданам я понимаю, что наша коренная память настолько сильна,что это можно сравнить  с дыханием хищника, который лежит и загорает под Солнцем.

Я не люблю политику.
Сомневаюсь,что есть человек,который считает, что существует влюблённость в политику.

Мне нужно смотреть сыну в глаза и объяснить ему почему всё так происходит.
Я прямо говорю ему - Сын, - общество сошло с ума и тебе предстоит жить по своим чувствам. Люби себя и люби людей.

Я прячу ненависть к происходящему, но он всё понимает.

Законы.

Вот бы обнять коня…

Жив ещё дух свободы. И так и будет.
Дух дышит где хочет.

Аминь.