Колечко

Любовь Трайдук
 На моей кухне есть украшение, сделанное из корня барбариса.
 
 Причудливо завитые отростки окрашены полосато, проводишь взгляд по корневищу и ищешь продолжение рисунка.

 Шесть лет назад вернувшись из путешествия, я и мой Любимый сняли свои обручальные кольца да повесили их вместе на один корешок. Так и висят по сей день. Хотела как-то убрать, да сама себя укорила – не надо.

 Обручальное кольцо…

 Как хотелось в двадцать лет носить его на правой руке!

 С каким смыслом и каким символом  оно было на моем пальце все сорок лет…

 Маленький кусочек низкопробного золота делал меня уверенной в новом дне, представлялся залогом  моего жизненного счастья!

 Я часто обращаю внимание на то, как люди носят обручальные кольца. В народе существует правило: на левой руке, на правой…  На безымянном пальце или другом. Если верить этим  правилам, то легко понимаешь, с кем имеешь дело!  Но бывают и исключения…

 Сегодня увидела наши кольца на привычном месте  и подумала о них  иначе.

 Почему про кольцо говорим, что это символ верности?

 Может, кольцо олицетворяет круг, в котором наши влюбленные сердца на веки вечные?

 Или кольцо защитит от неразумностей, от предательства и обмана?

 Однажды сняла кольцо с пальца, а одеть его больше  не смогла…

 Та сила, которая в нем была, была только тогда, когда  второе кольцо было на пальце Любимого…