Внутренний диалог

Виртуальный Автор
Он не простил бы себя, если бы позволил себе слабость отступить от своих внутренних принципов. Но анализируя возможные последствия, он приходил к тому, что и не смог бы так с ней поступить. Это было состояние шаткого и дикого баланса между допустимым и немыслимым.
-Почему ты считаешь это непозволительным? Ты же сам ограничиваешь себя, лишаясь полноты бытия, которое так любишь.
-А с чего ты взял, что это ограничение? Я так устанавливаю направление собственного развития.
-...и тем самым лишаешь себя возможности испытать другие пути. Забавная самоуверенность, что твоя тропинка единственно верная.
-Зачем мне испытывать? В тёмных делах мне достаточно чужого опыта, чтобы понять, что это не мой путь.
-Тогда почему он тебя так притягивает? Признайся, ты просто боишься, и не можешь переступить через свои страхи. Боишься проявить себя с иных сторон. Ты просто боишься себя.
-Да у тебя всё "просто"! Только какой будет итог у того лёгкого пути, который ты предлагаешь? Результат у так легко идущих у тебя на поводу плачевен.
-Хочешь ещё? Ты понимаешь, что не имеешь шансов на что-то с ней рассчитывать, поэтому малодушно опускаешь руки.
-А для чего мне их поднимать? Я не хочу с ней связывать свою жизнь, а "музу" лучше всего держать на дистанции. Хотя даже не уверен, что она подходит на эту должность. Даже в случае успеха эйфория пройдёт за несколько дней, заместившись на тревогу, чувство вины, разочарование и прочие фобии... Стоит ли ради этого сходить с ума?! А теперь оставь меня.