Не торопись!

Наталья Раух
Не стоит, думать обо мне так плохо!
Не стоит, думать. Хорошо?
И этот вечер на растоках,
О нем не думай - его нет еще.

Еще не включены огни
Седого города, под вечер,
В туман не падали они
С моста, как дрогнувшие свечи.

Все это только будет, подожди!
Быть может, я опять тебя не встречу,
Но, это, просто пробки и дожди,
Или делами важными замечен.

Твой поезд на вокзал прибудет...
В полночь ты не найдешь, куда пойти
И, город для тебя мой будет
Огнями фонарей всю ночь цвести.

Одна пройдешься по небрежной,
Унылой набережной вдоль реки,
Но, улыбнешься ночи безмятежно,
Вдыхая мглу сырую у перил.

В кафе любимом нашем, у растока,
Закажешь "айришкофе" (как всегда).
Уютно, тихо, одиноко....
И тут, внезапно, - вот он, я!

Ты виду не подашь, как будто
Так и задумала сама...
И, наболтавшихся, под утро
Прогонит нас хозяин кабака...

Все еще будет - встречи у растока,
И не один рассвет будет еще!
Не стоит думать обо мне так плохо!
Не стоит думать. Хорошо?