Сыр в масле. Володя в кинопрокате. Ч. 5 Деваха

Владимир Молчанов 2
     Соликамск. Кинопрокат. Валентина Константиновна:
  -  Володя, поедешь с Леонидом сопровождающим. Мало ли чего...

  ...Машина наша, грузовая давно капремонта просила. Но, что б своим ходом до него! Ужас!

     Выехали во время. Бабка попалась, на бутылку дала. Пьём её, то есть бутылку, бабка торопит нас - сынки, сыночки, ну, поехали уже...
     Поехали. Бабку отвезли. Попалась ДЕвица - подбросите, мальчики? Дык... Дорога одинокая, наша машина единственная, как не подбросить!
     Потом, я с этой девахой в кузов полез. Всё, типа, хорошо.
     Завечерело...

  ...Приехали. Переправа. Паром. Деваха слиняла. Наша Директриса явно об этом не знала, когда командировочные выписывала. Не было в них переправы. И, вообще, деньги наши кончились.
  -  Ты СтаршОй, Володя, и решай.

  ...Пошел я к этой Девице - трахал я тебя али не трахал?
  -  Ой, ой, только мамке не говори!
  -  У Вас до скольки почта работает?
  -  До 21...
  -  Займи мне 10 рублей до утра...
  -  Да, да и больше могу, мамке не говори только...

     Телеграмма, срочная, Кинопрокат, Жмуриной:
     Переправа платная, денег нет, застряли на пароме, срочно 50 рублей. Молчанов.

  ...Сжалистилась, госпожа Барыня. Выслала тут же. С девонькой рассчитался (Хотя кто кому должен!). Вроде, как и вопрос решил...

  ...Пеореправились. Едим дальше. Вот уже и Эти, грёбаные мастерские показались на горизонте. Но и снег пошел, заметать все стало. И машина наша окончательно сдохла. Не тпру, ни му...

  ...Володя, Ты старшой...
     Собрали последние копейки трактористу на бутылку и дотащил он нас, таки, в ворота ремонтной зоны... Это было счастье.
     Но у нас не оставалось ни копейки!

  ...Ты старшой...
     Пошел я к ближайшему киномеханику. Тот, как увидел моё удостоверение, затрясся, аж, весь - "за что"?
     Да, подожди, ты, брат. Ни за что. Займи до утра, вернее и до вечера 10 рублей. Объяснил ситуацию... Распили пару бутылок...

     Телеграмма, срочная, кинопрокат, Жмуриной:
  "Дотянули. Не могу выехать обратно - нет денег. Срочно на самолет!"

  ...Когда подлетал к Соликамску, подумал - Лёнька, это Тебе за всё, что я старшой! А ты, вроде, как и не при делах, ханурик, фигучка...
     Он приехал через три месяц