Мир с Трудностями

Дочки-Матери
*****

Мир с Трудностями.

                /Психологические сказочки. -
                Основа - по книгам психологии./

***

-  Тебя как зовут?

-  Я -Трудность! - и вытаращила глаза.



-  Знаешь, я сегодня решила никого и ничего не бояться - я тебя, Трудность, не боюсь! Давай лучше будем с тобой дружить!

-  Что такое - дружить? - спросила меня Трудность.

Я засмеялась, вспомнив известную истину, что дружба - это вместе справляться с трудностями. И сказала ей об этом.



-  Как же так! - она растерялась. - А зачем  я буду с СОБОЙ справляться???...

-  Ты знаешь, у нас с тобой очень интересно получается !  Ты мне, и вправду, нравишься!
    ... Научиться справляться с собой - это очень важное для человека.
    И я очень здорово придумала: ты будешь учиться справляться с собой! А я буду тоже - учиться справляться с собой!!!



-  А со мной ты не будешь...  справляться?...- еще пока недоверчиво и чуть боязливо спросила меня Трудность.

-  Ты же мой Друг! - т.е. Подруга!  Зачем мне с тобой справляться? Мы с тобой вместе, дружно! - будем всё решать, будем думать вместе. Идет?!

-  Идет! - и тут же, оглядываясь, - А кто идет?...



-  Ах, милая Трудность! Ты, я вижу, немного трусишка!..


   Трудность чуть покраснела и сказала гордо:
-  Но я же - женщина!


И мы с ней рассмеялись.
Так у меня появилась моя подружка, Трудность.





Я ее хотела переименовать, покороче, в Труд... Но Труд, как мы подумали вместе - это мужское имя.

И однажды я придумала ей имя, женское, красивое - Воля!



-  Воля - это свобода! А свобода - это свобода всех действий! - сказала я ей про ее имя. И моя Трудность приняла своё новое имя -  Воля! -   и расплылась в довольной улыбке!



Кстати, она, к тому времени, уже научилась ОСОЗНАВАТЬ СЕБЯ и знать, что, действительно, она желает.


Ей это удалось, как я уже сказала, в очень скором времени, ведь ее настоящее имя - Трудность, а я смею предположить, что ее папу звали Труд, и что ей передалось, по наследству, умение трудиться.




А я учусь у нее, у своей подруги, Воли,  - всему учусь. Мне всё это не так быстро дается, но я очень стараюсь и научилась, во многом, понимать себя и СВОИ ЖЕЛАНИЯ.




22.03.2014г.


*******