Навеяло 393

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-откликами Милены Михайловой на мои "навеиши":
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на № 386:
«Ножички, ножищи и ручищи!
Вот на что он приключенья ищет!»                Милена Михайлова   21.12.2013
-----------------------------------------
Вновь просыпаюсь – что ещё? – ведь не один я Их таю.
Вдруг среди них нет стоящих?, - и осыпаюсь пихтою.
Чаем спасаюсь байховым, медленно, понемножечку.
И под одеялом байковым не опасаюсь ножичка.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на № 387:
«Эти тучи как водится серы
И конечно же очень холОдны
И река точно время наверно
Раз минуты считают как волны

И секунды которых до старта
Не хватает и вечно их мало
Только то, что плыву я куда то
До сегодня не подозревала!»                Милена Михайлова   21.12.2013
-----------------------------------------
Эти тучи – воистину скверны.
Эти тучи – ненужных оттенков.
Здесь они по ошибке, наверно.
Как сбежали они из застенков?
Эти реки – не свяжешь в одну ты.
Эти реки – совсем не случайны.
В них безжалостно тают минуты.
Их жалею я необычайно.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на № 388:
«Здесь не Сочи не знойные
Нервы не горячи...
Если руки не стройные
Ты ко мне не стучи!

Ты и я несвободные!
Не тревожь мне рукав!
Ведь пальто моё модное
Не порвёт и удав!»                Милена Михайлова   02.02.2014
-----------------------------------------
Почти.  Гуляют по полю грачи.
Прочти. Но им ничего не кричи.
Они. Ещё не готовы на треть.
Одни. Все против и за рассмотреть.
Ты пой. И думай лишь О стариках.
Тупой. Билеты уже на руках.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на № 389:
«Юморная сказка!
Этой ночью лунной
Я надену каску
Чтоб никто не клюнул!»                Милена Михайлова   02.02.2014
-----------------------------------------
Ночью. А когда ж ещё, когда? – конечно ночью.
Где вода вовсю течёт уже воочию.
Ты там. Потому как закалён ты и испытан.
Не берёт тебя уже «удар копытом».
Выйдешь. Даже краем не понять, когда на идиш.
Впрочем, ночью. Ты вдобавок ко всему - неважно видишь.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на № 390:
«Из избы утащила полено я
Чтоб подкинуть его в небеса...
Написала бы стих я КоЭнами
Но увы не умею писать.

Все ребята тут серые, наглые
Как ружье разбирать, невдомёк
Может парню хорошему нА главу
Вдруг полено моё упадёт.

И пойдём мы за ручку по солнышку
Розовея в туманную даль
Пусть тот парень мозгами как брёвнышко
Но привёз чтоб из Сочи медаль...»                Милена Михайлова   02.02.2014
------------------------------------------
Я полена, наверно, немее.
И, признаться, дела таковы.
Совершенно писать не умею.
В общем, так уж сложилось, увы.
Ах, как было бы всё, обнаружь я…
Пусть и не было бы, но могло бы…
Я бы к перьям приравнивал ружья.
Гороскопы ваял бы для Глобы.
Хошь не хошь, только всё ж не смотри как.
А сложилось всё как-то не очень.
Не поймал поэтический прикуп.
И житьё как-то всё – мимо Сочи.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на № 391:
«Ах, мимозы я помню такие
Эти шарики цвета лимона
А теперь есть тюльпаны... иль были
Их вокруг почитай миллионы

Их дарили подруге, супруге
Или тёще, пусть даже заразе
Кто то очень богатый на юге
Их вагонами вёз из Кавказа

Возвращаются стаями птички
И поют всё нежней и невнятней...
Но укроп - он гораздо практичней!
И конечно куда ароматней!»                Милена Михайлова   08.03.2014
------------------------------------------
Возвращаются птички, стаями.
Что там стаями – просто ордами.
Календарь второпях листаем мы.
Сколь встречаться ещё с их мордами.
На балконах, авто, на ограде ли.
С крыш, навесов, оконных наличников.
Всё, паршивцы, умело загадили.
Батальоны засранцев-отличников.
Только что им порядки здешние?
Если что - им в суде быть правыми.
Возвращаются, птички вешние.
Удручая чужими нравами.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на № 392:
«В равной степени жалко обоих
Тот кто пьёт, тот уже алкоголик
И почти обитатель помоек
Кто не может - практически мёртвый!

Что такое трамваи - не знаю
Ведь обычно я езжу в Феррари...»                Милена Михайлова   22.03.2014
-----------------------------------------
Кто пьёт – тот пьёт. Какие степени?
Пластай тряпьё на бычьи цепени.
Кто пьёт – тот жив. Черта отмерена.
Как мерин лжив! За что ж так мерина?
А вдруг – не пьёт? Романы-повести.
А вы – копьё. В брюшные полости.
А вы – аресты. Депортации.
И жирный крест. На репутации.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о