Всего лишь сон...

Саргас Орфиус
Ты уходил, а я лишь вслед смотрел.
Смеялся надо мной, опять оставив в пустоте.
Но Пустота теперь не выносима, ведь Ты мне показал дороги Свет.
И было в жизни так красиво... теперь уж почернел Рассвет.

Проснулся утром я... всего лишь сон, но жгло внутри так больно.
Как будто я Тебя реально потерял.
Теперь боюсь звонить, чтоб не услышать равнодушный голос.
Прости меня... что вновь я опоздал.

Я опоздал Тебя счастливым сделать.
Все закружила Жизни Пелена.
И мир, что нам казался Раем...
В ступени Ада превратился для меня.

Но слышу я звонок, и я боюсь коснуться.
Боюсь до дрожи слышать голос Твой.
И я молчу, но как хочу к Тебе вернуться,
И наплевав на все, забрать Тебя домой.

И вновь звонок, а я устал молиться.
О, Боже... помоги в сей трудный час.
Беру... и голос Твой...
"- Ты где пропал, Любимый?"
И Небеса обрушились надо мной...